Обзор электрического кроссовера Toyota bZ4X 2024 года
Электрический кроссовер Toyota bZ4X 2024 года - это второе поколение первого массового электромобиля Toyota. Несмотря на некоторые обновления, он сохраняет консервативный и безопасный стиль, характерный для бренда. Хотя он не предлагает ничего революционного в плане дизайна, технологий или силовой установки, bZ4X может стать хорошим выбором для тех, кто ищет доступный и надежный электромобиль с внешностью и ощущениями традиционного автомобиля Toyota.
Преимущества:
- Отличное соотношение цены и качества в базовой версии с передним приводом
- Относительно конвенциональный компактный внедорожник
- Вместительное грузовое пространство для своего сегмента
- Хороший дорожный просвет для электромобиля
Недостатки:
- Небольшой запас хода в версии с полным приводом
- Более медленная зарядка, чем у некоторых конкурентов
- Бликующая черная отделка и глянцевые поверхности в салоне
- Спорный и консервативный дизайн экстерьера
Интерьер и технологии
Интерьер Toyota bZ4X сочетает в себе современность и практичность. Здесь есть физические кнопки для управления климатом, а сенсорные клавиши подсвечены и достаточно отзывчивы. Рычаг переключения передач имеет необычный дизайн, но легок в использовании. Приборная панель расположена выше рулевого колеса, что может создавать некоторые неудобства для водителей ниже среднего роста.
Центральное место в салоне занимает 12,3-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы. Графика выглядит хорошо, а работает система отзывчиво, но переключение между встроенной системой и Apple CarPlay/Android Auto может быть довольно утомительным. Также есть некоторые нюансы с работой навигации и радио.
Размеры и вместительность
Toyota bZ4X немного компактнее, чем Toyota RAV4, но все еще остается автомобилем компактного класса. Он на 4 дюйма длиннее и на 2 дюйма ниже своего бензинового собрата, при этом имеет на 2,5 дюйма меньше пространства для ног на заднем сиденье.
Грузовое пространство также уступает традиционным компактным кроссоверам из-за профиля крыши. Однако, по результатам наших тестов, bZ4X может вместить больше багажа, чем Hyundai Ioniq 5, Ford Mustang Mach-E и Kia EV6. Лишь Volkswagen ID.4 оказался более функциональным в своем сегменте.
Характеристики и динамика
Базовая версия Toyota bZ4X с передним приводом оснащается одним электродвигателем мощностью 201 л.с. и аккумуляторной батареей емкостью 71,4 кВтч, что обеспечивает запас хода до 252 миль.
Версия с полным приводом имеет два электродвигателя суммарной мощностью 214 л.с. и аккумулятор на 72,8 кВтч, но при этом запас хода снижается до 228 миль. Это ухудшение динамики объясняется небольшой разницей в цене по сравнению с менее мощной версией.
На дороге Toyota bZ4X ведет себя более уверенно, чем можно ожидать. Рулевое управление точное и информативное, а настройка подвески позволяет сохранять хорошую управляемость даже при активной езде. Тем не менее, автомобиль не предлагает такие же захватывающие ощущения, как Hyundai Ioniq 5 или Kia EV6.
Цены и комплектации
Стартовая цена Toyota bZ4X 2024 года составляет $44,420 за базовую комплектацию XLE с передним приводом. Версия с полным приводом обойдется в $46,500. Топовая комплектация Limited стоит от $48,530.
Несмотря на то, что bZ4X больше не имеет права на федеральные налоговые льготы, он может быть доступен для местных субсидий и грантов в зависимости от региона.
Мы считаем, что версия с передним приводом и комплектацией XLE предлагает наилучшее соотношение цены и качества, сочетая разумную стоимость, хороший запас хода и достаточную управляемость в зимних условиях по сравнению с конкурентами с задним приводом.