Post image

Обзор электрического кроссовера Toyota bZ4X 2024 года

Электрический кроссовер Toyota bZ4X 2024 года - это второе поколение первого массового электромобиля Toyota. Несмотря на некоторые обновления, он сохраняет консервативный и безопасный стиль, характерный для бренда. Хотя он не предлагает ничего революционного в плане дизайна, технологий или силовой установки, bZ4X может стать хорошим выбором для тех, кто ищет доступный и надежный электромобиль с внешностью и ощущениями традиционного автомобиля Toyota.

Преимущества:

  • Отличное соотношение цены и качества в базовой версии с передним приводом
  • Относительно конвенциональный компактный внедорожник
  • Вместительное грузовое пространство для своего сегмента
  • Хороший дорожный просвет для электромобиля

Недостатки:

  • Небольшой запас хода в версии с полным приводом
  • Более медленная зарядка, чем у некоторых конкурентов
  • Бликующая черная отделка и глянцевые поверхности в салоне
  • Спорный и консервативный дизайн экстерьера

Интерьер и технологии

Интерьер Toyota bZ4X сочетает в себе современность и практичность. Здесь есть физические кнопки для управления климатом, а сенсорные клавиши подсвечены и достаточно отзывчивы. Рычаг переключения передач имеет необычный дизайн, но легок в использовании. Приборная панель расположена выше рулевого колеса, что может создавать некоторые неудобства для водителей ниже среднего роста.

Центральное место в салоне занимает 12,3-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы. Графика выглядит хорошо, а работает система отзывчиво, но переключение между встроенной системой и Apple CarPlay/Android Auto может быть довольно утомительным. Также есть некоторые нюансы с работой навигации и радио.

Размеры и вместительность

Toyota bZ4X немного компактнее, чем Toyota RAV4, но все еще остается автомобилем компактного класса. Он на 4 дюйма длиннее и на 2 дюйма ниже своего бензинового собрата, при этом имеет на 2,5 дюйма меньше пространства для ног на заднем сиденье.

Грузовое пространство также уступает традиционным компактным кроссоверам из-за профиля крыши. Однако, по результатам наших тестов, bZ4X может вместить больше багажа, чем Hyundai Ioniq 5, Ford Mustang Mach-E и Kia EV6. Лишь Volkswagen ID.4 оказался более функциональным в своем сегменте.

Характеристики и динамика

Базовая версия Toyota bZ4X с передним приводом оснащается одним электродвигателем мощностью 201 л.с. и аккумуляторной батареей емкостью 71,4 кВтч, что обеспечивает запас хода до 252 миль.

Версия с полным приводом имеет два электродвигателя суммарной мощностью 214 л.с. и аккумулятор на 72,8 кВтч, но при этом запас хода снижается до 228 миль. Это ухудшение динамики объясняется небольшой разницей в цене по сравнению с менее мощной версией.

На дороге Toyota bZ4X ведет себя более уверенно, чем можно ожидать. Рулевое управление точное и информативное, а настройка подвески позволяет сохранять хорошую управляемость даже при активной езде. Тем не менее, автомобиль не предлагает такие же захватывающие ощущения, как Hyundai Ioniq 5 или Kia EV6.

Цены и комплектации

Стартовая цена Toyota bZ4X 2024 года составляет $44,420 за базовую комплектацию XLE с передним приводом. Версия с полным приводом обойдется в $46,500. Топовая комплектация Limited стоит от $48,530.

Несмотря на то, что bZ4X больше не имеет права на федеральные налоговые льготы, он может быть доступен для местных субсидий и грантов в зависимости от региона.

Мы считаем, что версия с передним приводом и комплектацией XLE предлагает наилучшее соотношение цены и качества, сочетая разумную стоимость, хороший запас хода и достаточную управляемость в зимних условиях по сравнению с конкурентами с задним приводом.

05.04.2024

Проект существует только благодаря людям, которые его поддерживают. Вы поможете проекту, если выключите адблок. На сайте нет агрессивной рекламы. Это лучший способ сказать «спасибо».
Продолжить чтение
Article

Новый Acura ZDX: стильно, но с недостатками

В последние годы мир автомобильной индустрии претерпевает значительные изменения, и электрические автомобили становятся все более популярными. В этом контексте возникает вопрос

03.05.2024

Article

Длительный тест-драйв Subaru WRX: 9 мыслей

Клише, конечно, но слова Шекспира и Фолкнера уместны при знакомстве с новым Subaru WRX. Это не какое-то революционное изменение автомобиля, а скорее эволюция. Если вы не ярый п...

05.04.2024

Article

Обзор прототипа Polestar 4: Не оглядывайтесь назад

Автомобильный мир не стоит на месте, и шведская компания Polestar представляет новую модель, которая кардинально отличается от привычных нам автомобилей. Polestar 4 – это элект...

05.04.2024

Article

Долгосрочный тест Subaru WRX: время для турбонаддува

Пока мы прощаемся с футуристичным и просвещающим Kia EV6, мы с радостью встречаем старого доброго друга - Subaru WRX. Это не значит, что мы недолюбливаем Kia, наоборот, мы его...

05.04.2024

Article

Обзор 2024 Hyundai Tucson: Практичность с дерзким стилем

- Мощная гибридная силовая установка- Современные технологии- Огромное багажное отделение- Высокие показатели безопасности- Качественный салон- Невдохновляющий базовый дв...

05.04.2024

Article

Первый обзор Porsche Taycan 2025 года: Как вам 938 лошадиных сил?

Seville, Испания - Когда Porsche Taycan дебютировал в 2020 году, это стало настоящим откровением. На тот момент он превосходил даже Tesla Model S по динамике, управляемости и н...

05.04.2024