Наш долгосрочный Kia EV6 зарекомендовал себя как победитель
Kia EV6 GT-Line AWD 2022 года / Фото: Zac Palmer
Долгосрочный Kia EV6, находившийся в нашем автопарке, уходит, и мы будем скучать по нему. К концу мы преодолели отметку в 10 000 миль, и хотя были незапланированные визиты к дилеру для обновлений и замены колес, наш EV6 показал себя надежным и действительно доставлял удовольствие на протяжении года.
Ключевые моменты:
- Эксплуатация EV6 обходилась дешевле, чем любого другого автомобиля с ДВС, который мы тестировали в долгосрочной перспективе.
- Его форма может быть и не традиционной, но это эффектный дизайн, привлекавший внимание в течение всего года, и он не делает больших компромиссов в плане практичности.
- Зарядная технология Kia отличная, но это может дать вам только так далеко при сегодняшней проблемной и капризной сети быстрой зарядки.
Одним из ключевых аспектов долгосрочного теста EV6 было изучение опыта использования общественной зарядной инфраструктуры. Для тех, у кого дома установлена зарядная станция уровня 2, общественная зарядная инфраструктура практически не является проблемой, за исключением поездок на большие расстояния.
Однако те, кому приходилось пользоваться общественными быстрыми зарядными станциями, обнаружили, что EV6 отлично подходит для таких случаев. Его быстрая зарядка позволяет заряжаться от 20 до 80% всего за 18 минут, и наш EV6 постоянно показывал заявленные характеристики.
Но когда погода ухудшалась, все становилось сложнее. Те, кто заряжался дома, продолжали делать это без каких-либо неудобств, в то время как те, кто пользовался быстрыми зарядными станциями, обнаружили, что время ожидания значительно увеличилось. К счастью, Kia уже добавила систему предварительного подогрева аккумулятора в более новые EV6, что позволяет избежать этой проблемы.
В целом, наш EV6 продемонстрировал высокую надежность и доставлял удовольствие от вождения на протяжении года. Его управляемость и динамика впечатляют, а скорость разгона AWD-версии дарит настоящие эмоции. Даже если вы не выбираете версию GT, порция адреналина в EV6 GT-Line все равно обеспечена.
Что касается эксплуатационных расходов, то в среднем мы получали 2,9 мили на киловатт-час, немного меньше, чем заявленные 3,1 миль на киловатт-час. Тем не менее, EV6 оказался дешевле в эксплуатации, чем любой другой автомобиль с ДВС, который мы тестировали.
В итоге Kia EV6 зарекомендовал себя как один из лучших и самых захватывающих электромобилей на рынке. Это действительно впечатляющий автомобиль, сочетающий в себе практичность, производительность и экономичность.