Post image

Обзор Genesis GV70 2024 года: Комфортный и технологичный компактный SUV

Genesis GV70

Достоинства:

  • Превосходный интерьер
  • Комфортная езда
  • Отличные технологии
  • Высокие баллы за безопасность
  • Стандартный полный привод
  • Доступна электрическая версия

Недостатки:

  • Управляемость как у большого тяжелого SUV
  • Тесный второй ряд
  • Скромный запас хода электрической версии
  • Руль теряет информативность в режиме "Спорт"

Компактный премиальный кроссовер Genesis GV70 2024 года - это стильный и комфортный автомобиль с множеством достоинств. Он предлагается с двумя мощными турбированными двигателями, а также с полностью электрической силовой установкой в Genesis Electrified GV70. Автомобиль оснащен отличными технологиями, включая мощный набор систем безопасности.

Хотя GV70 и не такой маневренный, как некоторые конкуренты на извилистых дорогах, он компенсирует это превосходной плавностью хода, которая еще больше улучшается благодаря адаптивной подвеске, прогнозирующей неровности впереди. Электрическая версия Electrified GV70 обеспечивает поистине бесшумную езду, при этом обладая высокой динамикой разгона.

Одним из недостатков GV70 является относительно тесный второй ряд сидений, что может создать неудобства для высоких пассажиров или семей с детскими автокреслами. Однако это компенсируется довольно просторным багажным отделением.

Независимо от ваших предпочтений в компактных кроссоверах, Genesis GV70 2024 года определенно стоит рассмотреть, даже если вы раньше не слышали об этой марке.

Интерьер и технологии

Интерьер GV70 является истинным восторгом, особенно в комплектации Sport Advanced, которая предлагает уровень роскоши, не имеющий аналогов в этом сегменте. Сиденья с обивкой из наппа-кожи, мягкая искусственная кожа на верхней части панели приборов и дверных панелях, а также замшевая обивка потолка - все это создает потрясающее впечатление.

Центральная консоль Genesis GV70

Огромный 14,5-дюймовый широкоформатный информационно-развлекательный дисплей расположен таким образом, чтобы приоритет отдавался линии взгляда, а не сенсорному управлению. Это означает, что вы чаще будете использовать удобные поворотные ручки, что помогает держать глаза на дороге. Тем не менее, сенсорный экран все еще полезен в определенных ситуациях, например, при использовании Apple CarPlay и Android Auto.

Размеры и багажное пространство

По внутреннему пространству GV70 находится в одном ряду с другими компактными кроссоверами с заднеприводной платформой. Как и у многих конкурентов, задний ряд может оказаться довольно тесным, особенно если впереди сидит высокий водитель. Для семей с маленькими детьми в автокреслах Volvo XC60 или Acura RDX могут оказаться более подходящими.

Багажное отделение Genesis GV70

Багажное отделение объемом 28,9 кубических футов легко вместило все шесть наших стандартных чемоданов для тестирования с оставшимся пространством. По сравнению с другими компактными кроссоверами, GV70 имеет более просторный багажник, чем Audi Q5 и BMW X3, сопоставим с Alfa Romeo Stelvio, но уступает Acura RDX и Mercedes GLC. В целом, мы оцениваем грузовое пространство GV70 как слегка выше среднего для компактных люксовых кроссоверов.

Характеристики и экономичность

Базовым двигателем для Genesis GV70 является 2,5-литровый турбированный четырехцилиндровый, развивающий 300 л.с. и 422 Нм крутящего момента. Полный привод и 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия являются стандартными. Этот двигатель обеспечивает расход топлива 9,4 л/100 км в городе, 11,8 л/100 км на трассе и 10,2 л/100 км в смешанном цикле с 19-дюймовыми колесами.

Топовым вариантом является 3,5-литровый твин-турбо V6 мощностью 375 л.с. и 530 Нм крутящего момента. Его показатели расхода топлива составляют 12,3 л/100 км в городе, 10,2 л/100 км на трассе и 11,2 л/100 км в смешанном цикле.

Также доступна полностью электрическая версия Genesis Electrified GV70, которая выдает 429 л.с. и 700 Нм крутящего момента, но при этом ее запас хода составляет всего 378 км.

Впечатления от вождения

Несмотря на то, что Genesis GV70 построен на той же платформе, что и спортивный седан G70, он ведет себя скорее как представительский GV80. Автомобиль чувствуется довольно тяжелым, и даже при самой жесткой настройке адаптивной подвески в режиме Sport+, присутствует значительный крен кузова. Он также склонен к недостаточной поворачиваемости, и сложно понять по ощущениям, когда водитель превышает лимит сцепления при ускорении из поворота.

Руль в режиме "Спорт" вызывает нарекания - дополнительная усилие просто притупляет обратную связь, которая и так не слишком информативна. К счастью, режим "Комфорт" позволяет использовать более приемлемое усилие на руле, сохраняя при этом остальные настройки в спортивном режиме.

Впрочем, несмотря на не самую спортивную управляемость, остальные аспекты вождения тут на высоте. Мощный 3,5-литровый твин-турбо V6 обеспечивает плавную, легкую тягу, напоминающую более дорогие премиальные модели. Электрические моторы Electrified GV70 еще более плавные и тяговитые. Благодаря адаптивной подвеске, предвосхищающей неровности дороги, комфорт хода превосходит аналогичные немецкие модели. Единственный нюанс - 21-дюймовые колеса в комплектации Sport Prestige добавляют некоторую нервозность на неровной дороге.

Genesis GV70 на дороге

Безопасность и системы помощи

Базовое оснащение Genesis GV70 2024 года включает множество систем безопасности: предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в удержании полосы, мониторинг "слепых" зон, предупреждение о поперечном движении сзади и многое другое.

Более продвинутый пакет "Highway Driving Assist II" доступен в версиях с двигателем 3,5 л и включает адаптивный круиз-контроль со stop-and-go, удержание в полосе, частичную автоматизацию смены полосы и машинное обучение, адаптирующее поведение к стилю вождения.

Как Genesis GV70, так и Genesis Electrified GV70 получили высший рейтинг безопасности Top Safety Pick+ от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Они также заслужили наивысшие оценки от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA).

05.04.2024

Проект существует только благодаря людям, которые его поддерживают. Вы поможете проекту, если выключите адблок. На сайте нет агрессивной рекламы. Это лучший способ сказать «спасибо».
Продолжить чтение
Article

Обзор нового Toyota Crown Signia: Стильный кроссовер или современный вагон?

Новая модель Toyota Crown Signia уже привлекла внимание автолюбителей. С точки зрения дизайна и габаритов, она вызывает интересные обсуждения: считать ли ее кроссовером или всё-

07.06.2024

Article

Обзор нового Mercedes-Benz E-Class 2024: Впечатления от первого тест-драйва

В новом технологические новшества буквально переворачивают с ног на голову весь перечень возможностей предыдущего поколения. Это по-настоящему современный и технологичный авто...

05.04.2024

Article

Длительный тест-драйв Subaru WRX: 9 мыслей

Клише, конечно, но слова Шекспира и Фолкнера уместны при знакомстве с новым Subaru WRX. Это не какое-то революционное изменение автомобиля, а скорее эволюция. Если вы не ярый п...

05.04.2024

Article

Обзор прототипа Polestar 4: Не оглядывайтесь назад

Автомобильный мир не стоит на месте, и шведская компания Polestar представляет новую модель, которая кардинально отличается от привычных нам автомобилей. Polestar 4 – это элект...

05.04.2024

Article

Обзор электрического Jaguar E-Type: будущее за электрическими реставрированными автомобилями

Если вам хоть раз доводилось иметь дело с миром ретромодификаций, то вы, вероятно, слышали о флоридской компании ECD. Изначально известная как East Coast Defender за свои первые...

05.04.2024

Article

Обзор Subaru BRZ tS и WRX TR 2024: Трассировка Targa Florio

Зима в Детройте выдалась не самой приятной - серая, влажная и мрачная. Поэтому идея отправиться на юг Италии, в Сицилию, показалась отличной возможностью сбежать от унылой пого...

05.04.2024