Обзор Volkswagen ID.4 2024: Практичный и мощный электрический кроссовер
Преимущества:
- Разумная цена
- Больше места для пассажиров и груза, чем у конкурентов
- Неожиданно ловкое управление
- Высокие рейтинги безопасности
- Производство в США
Недостатки:
- Некоторые дешевые материалы интерьера
- Некоторые базовые элементы управления все еще раздражают
- Медленная зарядка по сравнению с некоторыми конкурентами
- Отсутствие режима одноногой езды
Volkswagen ID.4 2024 года - это практичный электрический кроссовер, который предлагает просторный салон, хорошую управляемость и разумную цену. Более того, он производится в Теннесси и имеет право на федеральный налоговый кредит в размере $7,500. Среди растущего числа электрических кроссоверов он имеет много смысла, и в 2024 году он стал еще лучше благодаря ряду существенных улучшений и изменений.
Начнем с обновлений. Модели ID.4 с более крупной 82-киловаттной батареей получили значительно больше мощности. Задне-приводная, одномоторная версия теперь развивает 282 лошадиные силы вместо 201 и может разгоняться с 0 до 60 миль в час за 5,9 секунды. Это примерно на 2 секунды быстрее, чем в прошлом году, и представляет собой высокий темп для одномоторного электромобиля. Версия с двумя двигателями также подскакивает до 335 л.с. с 295. Ее время разгона до 60 миль в час снижается почти на секунду ниже отметки в 5 секунд. Кроме того, улучшился запас хода.
Теперь об изменениях. ID.4 было очень сложно рекомендовать из-за раздражающей системы управления в салоне, включая бессмысленную, плохо спроектированную информационно-развлекательную систему. На 2024 год Volkswagen устранил эти серьезные жалобы. Сенсорные ползунки, управляющие температурой и громкостью, теперь подсвечиваются ночью, хотя мы никогда не будем любителями сенсорных ползунков. Остальные элементы управления климатом теперь постоянно пришвартованы в нижней части сенсорного экрана, который вырос на 0,9 дюйма. Volkswagen также добавил четыре кнопки быстрого доступа в верхней части экрана, которые можно настроить под любые желаемые функции. Некоторые другие элементы функциональности также были улучшены, а скорость обработки и объем памяти увеличены. В целом, это лучшая система, которая больше не является отталкивающим фактором. Тем не менее, мы по-прежнему не любим экономию на оконных переключателях и обилие жестких пластиковых деталей, которые значительно снижают ощущение качества и общую атмосферу интерьера.
Однако, следует отметить, что эти изменения применяются только к моделям ID.4 с более крупной 82-киловаттной батареей. Есть некоторые изменения, которые распространяются и на версию с 62-киловаттной батареей, например, новое положение переключателя передач (теперь это рычаг на рулевой колонке вместо панели приборов) и обновления навигационной системы, позволяющие устанавливать несколько промежуточных точек зарядки на маршруте. В остальном, ID.4 с более крупной батареей лучше и более конкурентоспособен, хотя, естественно, и дороже. В целом, рекомендовать ID.4 на 2024 год стало значительно проще, особенно с учетом федерального налогового кредита, который дает ему серьезное преимущество над Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6.
Интерьер ID.4 ощущается просторным и светлым, особенно с панорамной крышей. Мы неоднозначно относимся к дизайну. Некоторые редакторы сочли его элегантным, современным и лишенным загромождения. Другие находят его простым и сниженным обилием жесткого пластика и других малоприятных материалов. Мы все согласны, что некоторые базовые элементы управления по-прежнему доставляют неудобства. Сенсорные элементы управления температурой и громкостью сложно использовать, даже если они теперь подсвечиваются ночью в моделях с 82-кВт батареей. Также нет выделенных кнопок для задних окон на водительской двери. Вместо этого нужно нажимать другую сенсорную "кнопку" для переключения между передними и задними окнами. Если светит солнце, вы не можете определить, горит ли "REAR" (задний) индикатор. Также нельзя определить, переключен ли регулятор зеркал влево или вправо. Это странно, дешево и раздражает.
В то время как модели с 62-кВт батареей по-прежнему используют ту же медленную и плохо организованную 12-дюймовую сенсорную информационно-развлекательную систему, что и в 2023 году, модели с 82-кВт батареей получили значительные и приветствуемые технические обновления, начиная с 12,9-дюймового дисплея с более быстрой отдачей и более удобными меню. Он высоко настраиваемый, с несколькими страницами и макетами, которые могут отображать ваши любимые приложения и информацию. В верхней и нижней частях находятся фиксированные панели функций. Нижняя - это выделенное меню климата, которое всегда доступно, включая органы управления доступными обогреваемыми и вентилируемыми сиденьями. Верхняя панель настраивается для ярлыков к вашим любимым приложениям и меню. Мы рады сообщить, что система наконец-то быстрая и отзывчивая, а различные функциональные улучшения оказались успешными. Органы управления спутниковым радио по-прежнему иногда раздражают (вы должны одновременно видеть ваши любимые каналы и текущие музыкальные треки), но в целом мы могли бы жить с этой системой сейчас. Мы не могли этого раньше.
Оснащение безопасности и ассистирующие системы Volkswagen ID.4 2024 года поставляется с полным набором стандартных активных систем безопасности. К ним относятся предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов и велосипедистов, автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль с функцией stop-and-go, удержание полосы, предупреждение о слепых зонах и перекрестном движении сзади, распознавание дорожных знаков и датчики парковки.
ID.4 2024 года на момент написания статьи еще не был полностью протестирован Страховым институтом дорожной безопасности (IIHS). В прошлом году он получил высшую оценку Top Safety Pick+, но поскольку IIHS изменил свои критерии на 2024 год, есть вероятность, что он ее не получит. Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) присвоила ID.4 высшую оценку пять звезд за краш-тесты и четыре звезды за оценку устойчивости к опрокидыванию.
Таким образом, Volkswagen ID.4 2024 года - это практичный и доступный электрический кроссовер, который стал еще лучше благодаря обновлениям интерьера и технологий. Он предлагает щедрые размеры салона и багажника, хорошую управляемость и достойные показатели производительности, что делает его привлекательным выбором среди растущего количества электрических кроссоверов на рынке.