Post image

Закат эры V8 Maserati: Последние легенды

2023 Maserati Ghibli 334 Ultima

Итальянский бренд Maserati прощается с эрой своих культовых V8 моторов. После более чем 100 000 проданных автомобилей с восьмицилиндровыми двигателями, компания готовится завершить производство этих легендарных силовых агрегатов в конце 2023 года.

Конец легендарных V8

Maserati объясняет, что их новый 3,0-литровый твин-турбо V6 Nettuno, развивающий до 621 л.с. и 730 Н·м крутящего момента, полностью удовлетворяет современным требованиям к производительности. Однако инсайдеры также указывают на ужесточающиеся экологические нормы в ключевых регионах, как на одну из причин отказа от V8 в пользу более эффективных решений.

Обновленный Maserati Ghibli 334 Ultima

Последние V8 от Maserati

Чтобы отпраздновать завершение эпохи V8, Maserati выпускает две ограниченные серии моделей с восьмицилиндровыми двигателями: Ghibli 334 Ultima и Levante V8 Ultima. Обе версии получают уникальную отделку экстерьера и интерьера, а также более мощные тормоза и спортивную подвеску.

Maserati Ghibli 334 Ultima

Особенностью Ghibli 334 Ultima является уникальный цвет Persia Blu, 21-дюймовые колесные диски Orione, шины Pirelli P-Zero с повышенным сцеплением и множество деталей из карбонового волокна. Эта модель способна разгоняться до 334 км/ч (207 миль/ч), что делает ее самым быстрым седаном на рынке.

Maserati Ghibli 334 Ultima в движении

Выпуск Ghibli 334 Ultima ограничен 103 экземплярами по всему миру, из которых 60 предназначены для американского рынка. Это число является данью уважения модели 5000 GT - первому серийному Maserati с V8 двигателем, выпущенному в 1959 году.

Maserati Ghibli 334 Ultima - вид сзади

Специальная версия Levante V8 Ultima предлагается в двух вариантах окраски - Blu Royale и Nero Assoluto. Каждый цвет ограничен 103 экземплярами, всего 206 автомобилей, включая 87 для США.

Несмотря на то, что технически V8 двигатели уступают современным турбированным V6 в эффективности, их уникальные характеристики и звук навсегда останутся в памяти энтузиастов Maserati. Эти последние модели с легендарными V8 станут желанными коллекционными экземплярами в будущем.

05.04.2024

Проект существует только благодаря людям, которые его поддерживают. Вы поможете проекту, если выключите адблок. На сайте нет агрессивной рекламы. Это лучший способ сказать «спасибо».
Продолжить чтение
Article

Обзор нового Mercedes-Benz E-Class 2024: Впечатления от первого тест-драйва

В новом технологические новшества буквально переворачивают с ног на голову весь перечень возможностей предыдущего поколения. Это по-настоящему современный и технологичный авто...

05.04.2024

Article

Обзор интерьера Subaru WRX на долгий срок: спортивный дизайн с ноткой современных технологий

Новое поколение Subaru WRX сохранило свой фирменный спортивный характер, но при этом добавило современные технологии и улучшенные эргономические характеристики. Несмотря на т...

05.04.2024

Article

Первый тест-драйв Acura TLX Type S 2024 года: впечатляющее спортивное купе

Новое поколение Acura TLX покорило наши сердца с первого же момента, как мы сели за руль. Это настоящий водительский автомобиль, что Acura подчеркнула с самого начала. Затем м...

05.04.2024

Article

Обзор первого тест-драйва BMW X2 2024: Интересный автомобиль в узкой нише

Новое поколение BMW X2 2024 года продолжает традицию спортивных и стильных кроссоверов немецкого бренда. Несмотря на то, что модель основана на более практичном X1, она отлич...

05.04.2024

Article

Обзор Honda Passport 2024: Старая конструкция, новая окраска

- Вместительное пространство для багажа- Достаточно экономичный V6 двигатель- Стандартный полный привод- Непримечательный интерьер и информационно-развлекательная система-...

05.04.2024

Article

Обзор Mazda CX-90 PHEV: Ежегодный тест-драйв флагманской модели

В нашем долгосрочном тест-гараже внезапно образовалась нехватка эффективности и практичности после ухода полностью электрического Kia EV6 и гибридного Toyota Sienna. Поэтому мы с...

05.04.2024