Новая эра для Mazda: Знакомимся с CX-90 PHEV
В нашем долгосрочном тест-гараже внезапно образовалась нехватка эффективности и практичности после ухода полностью электрического Kia EV6 и гибридного Toyota Sienna. Поэтому мы стали искать практичную, экологичную технику, недавно появившуюся на рынке, и среди наших основных вариантов оказался новый Mazda CX-90 Plug-In Hybrid 2024 года.
Не только этот автомобиль вновь предоставляет нам трехрядное пространство и грузовое отделение, но он также является крупным транспортным средством для Mazda, как в прямом, так и в переносном смысле. CX-90 - это первая модель в США, использующая новую заднеприводную платформу Mazda (с более короткой CX-60, доступной за рубежом). Это первый случай с начала 1990-х годов, когда Mazda использует заднеприводную платформу в чем-либо, кроме своих спортивных автомобилей.
Помимо этого, CX-90 оснащен новыми силовыми агрегатами. Базовые и топовые модели комплектуются различными версиями турбированного рядного шестицилиндрового двигателя, а в середине линейки находятся модели с подключаемым гибридным приводом. Гибридная силовая установка Mazda в США сочетает знакомый атмосферный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с электродвигателем, расположенным между двигателем и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач (еще один новый компонент для Mazda). Суммарная отдача гибрида составляет 323 лошадиные силы и 369 Нм крутящего момента, что делает его второй по мощности серийной моделью Mazda (после высокопроизводительного шестицилиндрового CX-90).
Новая платформа впечатлила нас в плане динамики, хотя мы также отметили, что она может быть не такой просторной, как мы ожидали. Поэтому у нас есть множество вопросов к этому большому Mazda, включая то, насколько он будет эффективным и полезным, а также сохранится ли наше удовольствие от вождения с течением времени.
Мы выбрали топовую комплектацию Premium Plus, чтобы получить полный спектр функций CX-90 PHEV, включая дополнительные аксессуары, такие как обогрев лобового стекла, электрически складывающиеся зеркала с автоматическим затемнением, кожаную обивку Nappa, вентилируемые передние сиденья, подогрев второго ряда и руля, а также 12,3-дюймовый сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы.
Нам предстоит выяснить, действительно ли этот гибрид является эффективным и стоящим покупки. Мы также хотим понять, сохранится ли превосходная управляемость в долгосрочной перспективе и будет ли он надежным. Ждите новых обновлений по пятницам, наряду с нашим долгосрочным Subaru WRX, пока мы погружаемся в знакомство с этим большим Mazda.