Subaru WRX: Покоритель Зимней Стихии
Зимнее Приключение с Subaru WRX
Зима в Мичигане (и, кажется, во всем мире) наконец-то пришла, и это идеальное время, чтобы узнать, как наш Subaru WRX справляется со снегом, льдом и солью, покрывающими наши дороги в это время года.
Первая задача была заменить стандартные летние шины Dunlop на комплект зимних шин Bridgestone Blizzak WS90. Мы остановились на оригинальном размере 245/45 R18, чтобы установить их на заводские 18-дюймовые колеса. Помимо шин Nokian, "Blizzak" является, пожалуй, самым известным названием зимних шин, и это вполне заслуженно - мы особенно были в восторге от шин Blizzak LM005 на нашем недавно отправившемся Kia EV6, но эти WS90 больше ориентированы на снежную производительность, чем на высокоскоростную стабильность, как у LM005.
Как только снег выпал, все проблемы были забыты. Мичиган недавно пережил сильный снегопад в 4-5 дюймов, тяжелого, мокрого и скользкого снега, с которым автомобили с передним приводом на всесезонных шинах просто не справляются. Но WRX показал себя великолепно - он просто пробивался через заносы, оставляя застрявшие машины позади.
Система полного привода Subaru в WRX использует вязкостное блокирующее центральное дифференциал, который распределяет крутящий момент в соотношении 50:50 между передними и задними колесами. Она предназначена для распределения крутящего момента на те колеса, которые имеют лучшее сцепление, что на практике приводит к заносам со швырянием снега и потрясающему ускорению в ужасных условиях. Вы можете выжать педаль газа в пол, получить реальное ускорение в первой передаче, резко переключиться на вторую и просто ехать. Это действительно больше ускорения, чем вы, вероятно, захотите в таких скользких условиях.
Найти пустую, заснеженную парковку - лучший способ поэкспериментировать и научиться тому, как происходит заскальзывание в Subaru WRX, и, хотя есть рычаг стояночного тормоза, он не обязателен, чтобы привести все в движение. Выключите нянек, и WRX будет дрейфовать по кругам с минимальными усилиями. Есть причина, по которой люди так сильно любят эти машины в снегу - потому что они постоянно заставляют вас улыбаться от небольшого нажатия правой ноги.
Теперь, когда мы убедились, что WRX действительно так хорош, мы с нетерпением ждем, как он справится с остальной частью зимы.