Новый Chevrolet Trailblazer 2024: Стильный и практичный компактный кроссовер
Плюсы:
- Привлекательный интерьер
- Отличная информационно-развлекательная система в базовой комплектации
- Доступная цена
- Хороший простор для ног на заднем ряду сидений
Минусы:
- Медленная динамика разгона и вариаторная КПП не помогают
- Невыразительная управляемость
- Chevrolet Trax предлагает лучшее соотношение цены и качества
Chevrolet Trailblazer 2024 года - это обновленная версия доступного компактного кроссовера с привлекательным дизайном. Он конкурентоспособен на быстрорастущем рынке субкомпактных внедорожников, но при этом уступает некоторым соперникам в комплексной оснащенности, характере и возможностях. Subaru Crosstrek, Kia Seltos, Volkswagen Taos и более дорогой Ford Bronco Sport являются более предпочтительными вариантами.
Несмотря на схожее название, Trailblazer не обладает той же динамикой, что и его старший брат Blazer. Его трехцилиндровые двигатели не впечатляют своей мощностью, а управляемость далека от спортивной. Тем не менее, Trailblazer достаточно комфортен за счет просторного заднего ряда сидений, а также обладает интересным характером. Внутренняя отделка салона в этом году получила обновление с новыми яркими дисплеями для информационно-развлекательной системы и приборной панели.
При всей практичности, стильности и доступной цене, есть одна веская причина рассмотреть альтернативные варианты - новый Chevrolet Trax 2024 года. Этот компактный кроссовер предлагает более привлекательное сочетание вместительности, динамики и доступной цены, начинающейся примерно на $2000 ниже. Trax также, вероятно, выглядит лучше. Конечно, Trailblazer имеет возможность установки более мощного двигателя и полного привода, но в целом Trax кажется более конкурентоспособным вариантом.
Что нового в Chevrolet Trailblazer 2024?
Chevrolet Trailblazer 2024 года получил некоторые обновления во внешнем дизайне, особенно в передней части, а также новые варианты колесных дисков для различных комплектаций и новые цвета кузова. Внутри установлен новый интерфейс с двумя экранами, включая 11-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы и 8-дюймовую цифровую приборную панель.
Как выглядит интерьер и техническое оснащение Trailblazer?
Интерьер Trailblazer напоминает другие кроссоверы Chevrolet, особенно после обновления в 2024 году с более крупными новыми дисплеями, которые придают ему современный вид. Все еще присутствует немало пластиковых элементов, но они не выглядят дешевыми или низкокачественными, учитывая цену автомобиля. Пластиковые детали украшены интересными текстурами, а яркие декоративные вставки помогают избежать скучного и мрачного вида. Комплектация Activ имеет приятные детали, такие как желтая прострочка и стандартные подогреваемые передние сиденья и руль. Версия RS получает аналогичное комфортное оборудование, кожаный руль с плоским ободом и красные акценты в интерьере для более спортивного вида.
Новые цифровые дисплеи теперь входят в стандартную комплектацию и включают 11-дюймовый центральный сенсорный экран информационно-развлекательной системы и 8-дюймовую цифровую приборную панель. Если вы знакомы с обновленным Chevrolet Trax 2024 года (или Buick Encore GX 2024 и новым Buick Envista), вы будете чувствовать себя как дома. Используется простая и понятная версия инфотейнмент-системы GM на базе Android с четкой графикой и легко навигируемыми меню и органами управления. Меню с иконками всегда расположены слева на экране, что удобно. Стандартное подключение Apple CarPlay и Android Auto также приветствуется. Цифровое зеркало заднего вида теперь входит в стандартное оснащение.
Каковы характеристики Trailblazer?
Базовым двигателем Trailblazer является 1,2-литровый турбированный трехцилиндровый агрегат мощностью 137 л.с. и крутящим моментом 162 Нм. Он сочетается с вариаторной трансмиссией и только с передним приводом. Eco-версия расходует 7,8 л/100 км в городе, 6,5 л/100 км на шоссе и 6,7 л/100 км в смешанном цикле.
Опциональным двигателем является другой турбированный трехцилиндровый двигатель объемом 1,3 литра, развивающий 155 л.с. и 174 Нм крутящего момента. Он работает в паре с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. В переднеприводной версии расход составляет 7,8 л/100 км в городе, 6,1 л/100 км на шоссе и 6,7 л/100 км в смешанном цикле. Полноприводный Trailblazer немного менее экономичен - 8,5 л/100 км в городе, 7,2 л/100 км на шоссе и 7,9 л/100 км в смешанном цикле.
Как ведет себя Trailblazer на дороге?
Управляемость Trailblazer может показаться скучноватой, но в целом автомобиль обладает хорошей управуемостью. Трехцилиндровые двигатели, к сожалению, не радуют своим звучанием, а динамика разгона оставляет желать лучшего, особенно в сочетании с базовой вариаторной трансмиссией (Trax оснащается аналогичным двигателем, но с традиционным автоматом). Даже более мощный 1,3-литровый двигатель с 9-ступенчатым "автоматом" и полным приводом не решает эту проблему. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает около 9 секунд, что медленно, но типично для этого сегмента (хотя Mazda CX-30 и турбированный Kia Seltos демонстрируют более динамичные характеристики).
Мы можем оценить ходовые качества только версии Activ (все остальные комплектации имеют другую настройку подвески), но она больше ориентирована на комфорт, чем на спортивность. Рулевое управление медленное и вялое, а кузовные крены не способствуют активной езде. Trailblazer не вызывает ощущение тяжеловесности, но Trax и другие конкуренты, такие как Mazda CX-30, предлагают более острую и вовлекающую управляемость.
Впрочем, настроенные на комфорт (или, как утверждает Chevrolet, на внедорожные) амортизаторы Activ делают Trailblazer более плавным, чем можно было бы ожидать. Он уверенно справляется с неровностями городских дорог, не передавая резких ударов в салон. То же самое относится и к проселочным дорогам - Trailblazer комфортно поглощает неровности благодаря своей колесной базе. Если вы ищете именно такой кроссовер, Activ, вероятно, будет вашим лучшим выбором, но стоит также присмотреться к Subaru Crosstrek, который более успешно реализует концепцию комфорта и внедорожных возможностей.