Мотоциклетная гонка MotoGP: новые перспективы для американских фанатов
Мир мотоциклетных гонок MotoGP готов покорить Соединенные Штаты и привлечь новую аудиторию поклонников, благодаря ряду захватывающих изменений. Приобретение коммерческих прав на MotoGP компанией Liberty Media, известной своим успехом в развитии Формулы-1, а также партнерство с командой NASCAR Trackhouse Racing открывают новые возможности для популяризации этого вида спорта в Америке.
Сочетание физических способностей и опасности
"MotoGP - это то, что действительно привлекает американцев: сочетание физических способностей и опасности", - отмечает Бобби Эпстейн, президент трассы Circuit of the Americas, принимающей единственный в США этап MotoGP.
Ожидается, что приход Liberty Media, успешно развивающей Формулу-1, придаст новый импульс росту популярности MotoGP в Соединенных Штатах. По словам чемпиона сезона 2022-2023 Франческо Баньяи, это станет "великолепной возможностью" для MotoGP.
Выход на новую аудиторию
Ключевыми факторами для привлечения американской аудитории являются появление команды Trackhouse Racing, известной по NASCAR, и телевизионная сделка с TNT Sports, которая будет транслировать все гонки чемпионата.
"Я понимаю американского любителя автоспорта, я знаю профиль американского гоночного болельщика", - говорит Джастин Маркс, совладелец команды Trackhouse Racing.
Поиск американского таланта
Одна из главных задач - появление успешного американского гонщика в MotoGP. Последним чемпионом из США был Ники Хейден в 2006 году, а последней победой американца стала победа в 2011 году. Джастин Маркс надеется, что присутствие Trackhouse Racing поможет развитию американского мотогоночного таланта.
Несмотря на преобладание европейских гонщиков, MotoGP уверенно движется к расширению и популяризации в Соединенных Штатах. Новые возможности и свежий взгляд от Liberty Media, а также участие команд из NASCAR обещают яркое будущее для этого захватывающего вида спорта в Америке.