Post image

Штаты США оспаривают правила EPA по снижению выбросов от автомобилей

Автомобиль на дороге

Двадцать пять республиканских генеральных прокуроров штатов подали в четверг иск против Агентства по охране окружающей среды (EPA) США, чтобы блокировать правила, направленные на сокращение выбросов, способствующих глобальному потеплению, от легковых автомобилей и грузовых автомобилей и поощрение производства электромобилей. Они утверждают, что агентство превысило свои законные полномочия.

Иск, оспаривающий нормативные акты для пассажирских автомобилей, которые были окончательно утверждены 20 марта администрацией президента Джо Байдена, был подан генеральными прокурорами штатов во главе с Кентукки и Западной Вирджинией в Апелляционный суд США по округу Колумбия.

Правила EPA направлены на сокращение выбросов из выхлопных труб автомобилей и легких грузовиков почти на 50% к 2032 году по сравнению с уровнем 2026 года, а также на сокращение выбросов парниковых газов на 7,2 миллиарда тонн к 2055 году.

Генеральный прокурор Кентукки Рассел Коулман заявил, что правила нанесут ущерб экономике США, угрожают рабочим местам и повысят цены, в то же время подрывая энергосистему США. Коулман также сказал, что в его штате практически нет спроса на электромобили.

Республиканские чиновники штатов заявили, что правила являются попыткой администрации трансформировать рынок легковых автомобилей в США с помощью строгих правил, которые затрудняют для производителей не переходить на электромобили.

"Администрация Байдена готова пожертвовать американской автомобильной промышленностью и ее работниками ради своей радикальной "зеленой" повестки дня. Мы в это не верим", - сказал Коулман.

Генеральный прокурор Западной Вирджинии Патрик Моррисси назвал правила "юридически порочными и нереалистичными, мягко говоря".

Правила являются одним из самых важных экологических нормативов, введенных при Байдене, который сделал борьбу с изменением климата ключевой частью своего президентства. EPA прогнозирует, что в период с 2030 по 2032 год от 35% до 56% новых автомобилей, проданных в США, будут электрическими в соответствии с этими правилами.

19.04.2024

Проект существует только благодаря людям, которые его поддерживают. Вы поможете проекту, если выключите адблок. На сайте нет агрессивной рекламы. Это лучший способ сказать «спасибо».
Продолжить чтение
Article

Новые функции и обновленный дизайн Mercedes-Benz EQS 2025: больше батареи и улучшения

На 2025 год Mercedes-Benz EQS получает несколько незначительных изменений, но при этом остается одним из самых роскошных и технологичных автомобилей на рынке.Самым заметным н...

11.04.2024

Article

Альфа Ромео Джуниор: как Италия заставила изменить название модели - Автомобильные новости

Компания Alfa Romeo представила свой новый компактный кроссовер, который изначально назывался Milano, но теперь будет продаваться под именем Junior. Этот интересный поворот соб...

16.04.2024

Article

Новый 2025 Audi S3: улучшенная мощность, обновленный дизайн и технология Torque Splitter

Новый Audi S3 2025 года получил впечатляющие обновления, которые сделают этот спортивный седан еще более мощным и захватывающим в управлении.Ключевым нововведением стало до...

10.04.2024

Article

Стена Стрит требует ответов от Маска о доступном автомобиле Tesla

Илон Маск хранит молчание с тех пор, как в апреле появилось эксклюзивное сообщение Reuters о том, что Тесла отменила планы по созданию бюджетной модели "Model 2" электромобиля...

22.04.2024

Article

Обзор Honda Ridgeline 2024: Не обычный пикап, и это совершенно нормально

Honda Ridgeline 2024 года - это уникальный пикап, который отличается от традиционных моделей. Он сочетает в себе удобство легкового автомобиля с практичностью грузового транспо...

05.04.2024

Article

Сравнение багажников VW GTI и Golf R: сколько поклажи поместится в багажнике?

Если вы представляете себе компактный хэтчбек, то, скорее всего, на ум приходят такие модели, как или . Эти автомобили долгое время считались примером функциональности компактны...

23.04.2024