Обзор Hyundai Ioniq 5 2024: Футуристический дизайн и невероятные технологии
Hyundai Ioniq 5 - один из самых интересных электромобилей на рынке. Он поражает своим футуристическим дизайном, внушительными техническими характеристиками и удивительным набором технологий. В 2024 году модель получит лишь незначительные обновления, но это не делает ее менее привлекательной.
Основные преимущества Ioniq 5
- Футуристический дизайн с утилитарными чертами
- Впечатляющий запас хода
- Быстрая зарядка
- Неожиданно увлекательная управляемость
- Отличная мультимедийная система
Недостатки
- Базовая версия менее привлекательна
- Меньше полезного пространства для багажа, чем у конкурентов
Рынок электромобилей стремительно развивается, но Hyundai Ioniq 5 2024 года по-прежнему возвышается над большинством своих соперников, несмотря на то, что его модельное название уже три года на рынке. Он по-прежнему впечатляет своим цифровым ретро-дизайном и формой хэтчбека, скрывающей тот факт, что он на самом деле довольно большой. Этот размер дает ему степень практичности и комфорта, которые делают его отличным семейным автомобилем, в то время как Hyundai настроила его на удивительно увлекательное вождение.
Ioniq 5 отвечает множеству других ключевых требований, особенно для типичных покупателей электромобилей. Запас хода выше среднего, а его 800-вольтная архитектура делает его одним из самых быстрозаряжаемых электромобилей на рынке. Производительность также весьма сильна, особенно с двухмоторной моделью. Мультимедийные технологии на высшем уровне - они выглядят круто и просты в использовании. Система безопасности еще лучше - это одна из самых обширных и лучше всего реализованных систем помощи водителю на рынке.
Интерьер и технологии
Интерьер Ioniq 5 просторный, светлый и воздушный, с минималистичным дизайном, не жертвующим функциональностью. Все не контролируется и не отображается на одном экране, и по-прежнему есть традиционные кнопки и переключатели для таких вещей, как окна и климат-контроль, там, где вы ожидаете их найти. Даже сенсорные кнопки и электронный селектор, которые обычно могут быть источником разочарования, хорошо реализованы.
В комплектации Limited центральная консоль подвижная, она скользит вперед и назад. Эта консоль является домом для пары подстаканников, большого грузового лотка, слота для телефона - с доступной беспроводной зарядной площадкой - и пары портов USB. Это чистое и умиротворяющее пространство, которое на удивление просторно и воздушно. Цветовая палитра ограничена: черный однотонный и двухцветный серый с двухцветным зеленым, доступным только для комплектации Limited с Digital Teal или Shooting Star.
Размеры и вместимость
Ioniq 5 гораздо больше, чем кажется. Хотя на фотографиях он выглядит как хэтчбек, увидев его вживую, вы лучше поймете, почему Ioniq 5 лучше классифицировать как среднеразмерный кроссовер. Его колесная база примерно на 3 дюйма больше, чем у трехрядного Hyundai Palisade. Поэтому Ioniq 5 невероятно просторен внутри. Пространство для ног на заднем сиденье огромно, что почти стандартно для электромобилей. Но переднее сиденье особенно просторно и открыто.
Что касается грузового пространства, его площадь большая, но агрессивно наклоненное заднее окно означает, что более высокие предметы могут мешать закрытию двери багажника. Задние сиденья можно сдвинуть вперед, чтобы освободить немного больше места для багажа, но за счет пространства для пассажиров второго ряда. Ioniq 5 заявляет об объеме 27,2 кубических футов за вторым рядом, что ниже, чем 29,7 кубических футов у Ford Mustang Mach-E и 30,3 кубических футов у Volkswagen ID.4.
Характеристики и динамика
Как версия с задним, так и с полным приводом Ioniq 5 доставляют огромное удовольствие, но двухмоторная полноприводная модель - та, которая заставит ваше сердце биться быстрее. При всех заголовках о впечатляющих разгонах до 100 км/ч таких электромобилей, как Tesla Model S Plaid, легко забыть, что 5-секундный разгон до 100 км/ч все еще чертовски быстр (да и версия с задним приводом и большим запасом хода отнюдь не медленная, разгоняясь до 100 км/ч за 7 секунд). Мгновенный крутящий момент Ioniq 5 достаточен, чтобы откинуть вас в кресло, когда вы мчитесь на шоссе. Включив режим Sport, полноприводный Ioniq 5 порадует вас легким, но изысканным срывом задних колес, чтобы позволить задней части выйти из-под контроля. Это пристrastится, и это верный способ получить бесконечные хихиканья.
Цены и комплектации
Ioniq 5 производится в Южной Корее, поэтому он не имеет права на федеральные налоговые льготы при покупке. Однако он может иметь право на государственные льготы, в зависимости от уровня вашего дохода.
Цены начинаются от 42 985 долларов, включая сборы за доставку 1 335 долларов, но это для версии с коротким запасом хода, маломощным задним приводом. Версии с большей батареей и более мощным задним двигателем начинаются с SE за 47 035 долларов. Мы считаем, что это лучшее место, чтобы начать, и далее уровни комплектации Ioniq 5 следуют обычной структуре, где каждый получает дополнительное оборудование и дополнительные стилистические опции.
Ниже приведены все цены, включая сборы за доставку 1 335 долларов:
- SE с коротким запасом хода и задним приводом: 42 985 долларов
- SE с задним приводом: 47 035 долларов
- SE с полным приводом: 50 535 долларов
- SEL с задним приводом: 48 585 долларов
- SEL с полным приводом: 52 085 долларов
- Limited с задним приводом: 54 685 долларов
- Limited с полным приводом: 58 585 долларов
Безопасность и характеристики
Каждый Ioniq 5 стандартно оснащен автоматическим экстренным торможением с обнаружением пешеходов и велосипедистов, помощью в удержании полосы движения, предупреждением о слепых зонах и перекрестном движении сзади, функцией Safe Exit Assist (использует последние две функции, чтобы предупреждать вас об открытии дверей в машины или велосипеды), системой предупреждения об отвлечении водителя, датчиками парковки сзади и адаптивным круиз-контролем с функцией удержания полосы движения и остановки-трогания. Задние боковые подушки безопасности также являются стандартными, что довольно редко.
Ioniq 5 2024 года получил награду IIHS Top Safety Pick+, набрав высшие баллы во всех категориях краш-тестов. Его базовые фары оценены как "приемлемые", но обновленные фары для комплектаций SEL и Limited получили самую высокую оценку "хорошо". NHTSA присвоил Ioniq 5 пять звезд из пяти за общую, боковую и защиту от опрокидывания, и четыре звезды за лобовую защиту.