Обзор Volkswagen Taos 2024: просторный и экономичный компактный кроссовер
Преимущества:
- Огромное пространство на заднем сиденье и в багажном отсеке для данного класса
- Отличная топливная экономичность
- Качественный интерьер
- Функциональные рейлинги на крыше
Недостатки:
- Скучная управляемость с вялым рулевым управлением и размытой реакцией на педаль газа
- Средние показатели безопасности
В то время, когда компактные кроссоверы становятся все больше и дороже, Volkswagen Taos 2024 года предлагает отличную альтернативу. Этот субкомпактный SUV обладает действительно семейным задним сиденьем и грузовым пространством, которое способно вместить больше, чем многие кроссоверы более высокого ценового сегмента.
Этот размер в сочетании с ценой около $30 000 за большинство комплектаций делает Taos отличной ценностью. Богатое оснащение, превосходное качество отделки интерьера и возможность достичь 30 миль на галлон (7,8 л/100 км) также добавляют ему привлекательности. Кроме того, Taos выглядит довольно стильно с актуальными пластиковыми накладками, черными колесными дисками и опциональной контрастной крышей.
Все это делает Taos одним из наших наиболее рекомендуемых небольших кроссоверов наряду с Buick Envista, Chevrolet Trax, Kia Seltos и Kia Niro Hybrid. Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek также стоит рассмотреть, если вас привлекает дополнительная универсальность и полуспортивный характер Taos.
Интерьер и технологии
Интерьер Taos во многом перекликается с другими моделями Volkswagen, что является большим плюсом. Здесь такое же высококачественное исполнение элементов управления и удобные сенсорные экраны информационно-развлекательной системы, как и в более дорогом Tiguan. Стандартная виртуальная приборная панель также предлагает широкие возможности настройки.
Качество материалов соответствует классу, за исключением разве что Mazda CX-30 и Honda HR-V. Ожидайте наличия жестких пластиковых поверхностей, разбавленных несколькими акцентами из окрашенного и мягкого пластика. Мы также оценили наличие двухцветных вариантов отделки во всех комплектациях.
Информационно-развлекательная система также имеет два варианта: базовый 6,5-дюймовый экран в комплектации S и 8-дюймовый экран в SE и SEL с расширенным функционалом, включая беспроводную зарядку и подключение к приложениям Apple/Android. Обе системы отличаются интуитивным управлением и удобным расположением.
Размеры и пространство
Несмотря на то, что Taos немного крупнее, чем другие субкомпактные кроссоверы, при вождении это практически незаметно. Зато вы точно оцените просторный салон и вместительный багажник.
Особенно впечатляет заднее сиденье, где мы смогли разместить громоздкое детское кресло Britax и при этом оставить достаточно места для пассажира ростом 193 см спереди. Это действительно редкость для компактных SUV, не говоря уже о сегменте субкомпактов.
Объем багажника различается в зависимости от привода - 792 литра с передним приводом и 705 литров с полным. Так или иначе, это очень достойные показатели, уступающие лишь Ford Bronco Sport среди субкомпактных кроссоверов.
Двигатель, трансмиссия и расход топлива
Под капотом Taos установлен 1,5-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель мощностью 158 л.с. и 184 Нм крутящего момента. Он сочетается либо с 8-ступенчатым "классическим" автоматом при переднем приводе, либо с 7-ступенчатым роботизированным "преселективным" при полном приводе.
Расход топлива составляет 7,8 л/100 км в городе, 6,5 л/100 км на шоссе и 6,5 л/100 км в смешанном цикле с передним приводом. С полным приводом эти показатели ухудшаются до 9,8/6,9/7,4 л/100 км, но Taos все равно остается одним из самых экономичных кроссоверов в своем классе.
Ходовые качества
И переднеприводные, и полноприводные версии Taos сделаны в первую очередь для комфорта, а не для спортивной управляемости. Шасси демонстрирует уверенное поведение на извилистых дорогах, но рулевое управление, особенно в версии с передним приводом, слишком вялое и лишенное обратной связи. Оптимально выбрать полноприводную модификацию с режимом "Спорт", который улучшает отклик рулевого управления.
Также, как и другие модели Volkswagen, Taos не отличается резвой реакцией на нажатие педали акселератора из-за некоторой турбо-задержки. Впрочем, это не критично и не сказывается на повседневной эксплуатации.
Комплектации и цены
Taos предлагается в трех комплектациях, две из которых доступны как с передним, так и с полным приводом. Версия SEL имеет только полный привод.
Цены варьируются от $25 420 за базовую S FWD до $34 940 за топовую SEL AWD. Промежуточные комплектации SE FWD и SE AWD стоят $29 590 и $31 040 соответственно. При этом даже начальная версия хорошо оснащена, включая систему предотвращения столкновений, адаптивный круиз-контроль и другие полезные опции.
В целом Volkswagen Taos 2024 модельного года предлагает отличное сочетание пространства, оснащения и экономичности по весьма выгодной цене, что делает его одним из лучших предложений в своем сегменте.