Post image

Новый Subaru WRX - Суровый и Классический Друг

Пока мы прощаемся с футуристичным и просвещающим Kia EV6, мы с радостью встречаем старого доброго друга - Subaru WRX. Это не значит, что мы недолюбливаем Kia, наоборот, мы его уже полюбили. Но это как раз отражает разнообразие современного автомобильного мира и то, как можно потратить свои кровно заработанные.

Новый WRX получил спорную новую стилистику (разве не так было со всеми поколениями WRX?), которая вызывает разные мнения среди сотрудников редакции - одни любят, другие ненавидят. Как и в интернет-комментариях, больше всего внимания привлекает пластиковый обвес по бокам и сзади. Мы пока не готовы дать окончательный вердикт, но год использования точно расставит все на свои места.

Что менее спорно, так это начинка нового WRX. Под капотом установлен турбированный 2.4-литровый боксерский четырехцилиндровый двигатель, выдающий 272 л.с. и 352 Н·м крутящего момента. Правда, максимальные обороты всего 6100 об/мин, но по сравнению со старым WRX и STI этот мотор воспринимается как гладко работающее современное чудо техники. Впрочем, от характерного рокота родного турбомотора никуда не деться.

Интерьер также вызывает небольшие споры, но в целом он стал заметным шагом вперед для Subaru. Базовая версия получила странную двойную центральную консоль, а топовая модификация, которая досталась нам, щеголяет высоким вертикальным сенсорным экраном. Subaru не из тех, кто лидирует в технологиях, но для WRX это и не главное. Это старая школа - три педали, ручной тормоз, турбомотор и отличная система полного привода. И мы с нетерпением ждем, чтобы целый год провести с этим автомобилем.

Мы выбрали топовую версию WRX Limited с оранжевой эксклюзивной окраской кузова. Эта комплектация включает светодиодные фары, сиденья с алькантарой, электропривод сиденья водителя, люк, аудиосистему Harman Kardon, навигацию и многое другое. Больше всего нас интересует, стоит ли переплачивать за эти премиальные опции.

Также мы оснастили автомобиль зимними шинами Bridgestone Blizzak WS90, чтобы оценить его возможности в холодное время года.

Ждите наших подробных отчетов о том, как новый WRX покажет себя в реальной жизни в ближайшее время!

05.04.2024

Проект существует только благодаря людям, которые его поддерживают. Вы поможете проекту, если выключите адблок. На сайте нет агрессивной рекламы. Это лучший способ сказать «спасибо».
Продолжить чтение
Article

Первый тест-драйв обновленного MINI Countryman SE All4 2025 с гибридным двигателем

Представляем вам новый электрический Mini Countryman SE All4 2025 года! Несмотря на свои большие размеры, этот автомобиль сохраняет харизму и драйв, присущий марке Mini.Увели...

05.04.2024

Article

Обзор Porsche Taycan GT 2025: 'Невероятно!' - Первые впечатления

Представьте себе, что вы сидите за рулем электрического суперкара, готового сразиться за первое место на мировых гоночных треках. Именно такие ощущения вы испытаете, оказавшись...

11.04.2024

Article

Обзор долгосрочного использования Subaru WRX: Превосходные базовые сиденья

Передние сиденья Subaru WRX заслуживают особого внимания. Они не только очень комфортные, но и обеспечивают прекрасную боковую поддержку, что важно как в повседневных поездках,...

05.04.2024

Article

Обзор Genesis G90 2024: Один из лучших в сегменте полноразмерных люксовых автомобилей

Новый Genesis G90 2024 года - это безусловно один из лучших представителей сегмента полноразмерных премиальных седанов на рынке. Автомобиль обладает роскошным и современным диза...

05.04.2024

Article

Обзор Volkswagen ID.4 2024: Этот электромобиль стал еще более конкурентоспособным

- Разумная цена- Больше места для пассажиров и груза, чем у конкурентов- Неожиданно ловкое управление- Высокие рейтинги безопасности- Производство в США- Некоторые дешевы...

05.04.2024

Article

Обзор Hyundai Santa Fe XRT 2024: идеальный вариант для бездорожья

Hyundai представляет новую версию своего популярного среднеразмерного кроссовера Santa Fe 2024 модельного года. Ключевой особенностью этого обновления стал дизайн, который знач...

05.04.2024