Post image

Новый Subaru WRX - Суровый и Классический Друг

Пока мы прощаемся с футуристичным и просвещающим Kia EV6, мы с радостью встречаем старого доброго друга - Subaru WRX. Это не значит, что мы недолюбливаем Kia, наоборот, мы его уже полюбили. Но это как раз отражает разнообразие современного автомобильного мира и то, как можно потратить свои кровно заработанные.

Новый WRX получил спорную новую стилистику (разве не так было со всеми поколениями WRX?), которая вызывает разные мнения среди сотрудников редакции - одни любят, другие ненавидят. Как и в интернет-комментариях, больше всего внимания привлекает пластиковый обвес по бокам и сзади. Мы пока не готовы дать окончательный вердикт, но год использования точно расставит все на свои места.

Что менее спорно, так это начинка нового WRX. Под капотом установлен турбированный 2.4-литровый боксерский четырехцилиндровый двигатель, выдающий 272 л.с. и 352 Н·м крутящего момента. Правда, максимальные обороты всего 6100 об/мин, но по сравнению со старым WRX и STI этот мотор воспринимается как гладко работающее современное чудо техники. Впрочем, от характерного рокота родного турбомотора никуда не деться.

Интерьер также вызывает небольшие споры, но в целом он стал заметным шагом вперед для Subaru. Базовая версия получила странную двойную центральную консоль, а топовая модификация, которая досталась нам, щеголяет высоким вертикальным сенсорным экраном. Subaru не из тех, кто лидирует в технологиях, но для WRX это и не главное. Это старая школа - три педали, ручной тормоз, турбомотор и отличная система полного привода. И мы с нетерпением ждем, чтобы целый год провести с этим автомобилем.

Мы выбрали топовую версию WRX Limited с оранжевой эксклюзивной окраской кузова. Эта комплектация включает светодиодные фары, сиденья с алькантарой, электропривод сиденья водителя, люк, аудиосистему Harman Kardon, навигацию и многое другое. Больше всего нас интересует, стоит ли переплачивать за эти премиальные опции.

Также мы оснастили автомобиль зимними шинами Bridgestone Blizzak WS90, чтобы оценить его возможности в холодное время года.

Ждите наших подробных отчетов о том, как новый WRX покажет себя в реальной жизни в ближайшее время!

05.04.2024

Проект существует только благодаря людям, которые его поддерживают. Вы поможете проекту, если выключите адблок. На сайте нет агрессивной рекламы. Это лучший способ сказать «спасибо».
Продолжить чтение
Article

Обзор Nissan Rogue 2024: Тихий, комфортный и компетентный автомобиль

- Мощный и эффективный двигатель- Комфортная езда- Стильный и удобный интерьер- Хорошие системы помощи водителю- Посредственная управляемость- Отсутствие гибридной версии...

05.04.2024

Article

Обзор Toyota bZ4X 2024: Надежный выбор среди всеэлектрических кроссоверов

Электрический кроссовер Toyota bZ4X 2024 года - это второе поколение первого массового электромобиля Toyota. Несмотря на некоторые обновления, он сохраняет консервативный и без...

05.04.2024

Article

Обзор Wallbox Pulsar Plus: стильное и функциональное зарядное устройство для электромобилей

Семья автора статьи уже более года пользуется электромобилем Kia Niro EV и за это время ни разу не воспользовалась общественной станцией быстрой зарядки. Вместо этого они испол...

05.04.2024

Article

Обзор Mazda CX-5 2024: Почему выбрать опцию 1b, если 1a находится под рукой?

Mazda CX-5 2024 - это элегантный и мощный компактный SUV, который предлагает множество преимуществ для водителей, ищущих сбалансированное сочетание производительности, комфорта...

05.04.2024

Article

Поездка на Subaru WRX в снегу: Захватывающие ощущения

Зима в Мичигане (и, кажется, во всем мире) наконец-то пришла, и это идеальное время, чтобы узнать, как справляется со снегом, льдом и солью, покрывающими наши дороги в это в...

05.04.2024

Article

Обзор нового Subaru Forester 2025: эволюция, а не революция

Представленный в прошлом году, Subaru Forester 2025 привлек внимание автомобилистов своим заявлением о том, что это совершенно новая модель. Однако, при детальном рассмотрении,

07.05.2024