Post image

Новый Subaru WRX - Суровый и Классический Друг

Пока мы прощаемся с футуристичным и просвещающим Kia EV6, мы с радостью встречаем старого доброго друга - Subaru WRX. Это не значит, что мы недолюбливаем Kia, наоборот, мы его уже полюбили. Но это как раз отражает разнообразие современного автомобильного мира и то, как можно потратить свои кровно заработанные.

Новый WRX получил спорную новую стилистику (разве не так было со всеми поколениями WRX?), которая вызывает разные мнения среди сотрудников редакции - одни любят, другие ненавидят. Как и в интернет-комментариях, больше всего внимания привлекает пластиковый обвес по бокам и сзади. Мы пока не готовы дать окончательный вердикт, но год использования точно расставит все на свои места.

Что менее спорно, так это начинка нового WRX. Под капотом установлен турбированный 2.4-литровый боксерский четырехцилиндровый двигатель, выдающий 272 л.с. и 352 Н·м крутящего момента. Правда, максимальные обороты всего 6100 об/мин, но по сравнению со старым WRX и STI этот мотор воспринимается как гладко работающее современное чудо техники. Впрочем, от характерного рокота родного турбомотора никуда не деться.

Интерьер также вызывает небольшие споры, но в целом он стал заметным шагом вперед для Subaru. Базовая версия получила странную двойную центральную консоль, а топовая модификация, которая досталась нам, щеголяет высоким вертикальным сенсорным экраном. Subaru не из тех, кто лидирует в технологиях, но для WRX это и не главное. Это старая школа - три педали, ручной тормоз, турбомотор и отличная система полного привода. И мы с нетерпением ждем, чтобы целый год провести с этим автомобилем.

Мы выбрали топовую версию WRX Limited с оранжевой эксклюзивной окраской кузова. Эта комплектация включает светодиодные фары, сиденья с алькантарой, электропривод сиденья водителя, люк, аудиосистему Harman Kardon, навигацию и многое другое. Больше всего нас интересует, стоит ли переплачивать за эти премиальные опции.

Также мы оснастили автомобиль зимними шинами Bridgestone Blizzak WS90, чтобы оценить его возможности в холодное время года.

Ждите наших подробных отчетов о том, как новый WRX покажет себя в реальной жизни в ближайшее время!

05.04.2024

Проект существует только благодаря людям, которые его поддерживают. Вы поможете проекту, если выключите адблок. На сайте нет агрессивной рекламы. Это лучший способ сказать «спасибо».
Продолжить чтение
Article

Обзор Mazda CX-5 2024: Почему выбрать опцию 1b, если 1a находится под рукой?

Mazda CX-5 2024 - это элегантный и мощный компактный SUV, который предлагает множество преимуществ для водителей, ищущих сбалансированное сочетание производительности, комфорта...

05.04.2024

Article

Новый Мини Кантримен 2025: Обзор первого тест-драйва - Обновленный компактный кроссовер

Эпоха миниатюрных Mini завершается? Новый Countryman 2025 года стал значительно крупнее своих предшественников, но сохранил фирменный стиль и маневренность марки. Обо всех особ...

05.04.2024

Article

Длительный обзор всесезонных шин Nokian Outpost AT: Достойный выбор для любых дорожных условий

Зимние перипетии водителя Jeep Wrangler в МичиганеДва года назад компания Nokian предоставила нам комплект своих новых, рассчитанных на суровый снег, всесезонных шин Outpost AT...

05.04.2024

Article

Обзор электрического Porsche Macan 2024: Новое поколение во всех аспектах

Новый электрический Porsche Macan 2024 года уже на подходе, и это действительно интригующая новинка в мире автомобилей. Несмотря на то, что модель будет полностью электрической,...

05.04.2024

Article

Обзор Volvo XC90 2024: Стареет с достоинством, но всё же стареет

Volvo XC90 - это по-настоящему очаровательный трехрядный внедорожник, несмотря на его возраст. Благодаря красивому дизайну, комфортной управляемости и эффективной гибридной силов...

05.04.2024

Article

Обзор Lexus NX 2025: гибридная эффективность и идеальный размер

- Гибридные и подключаемые гибридные версии отличаются высокой эффективностью и динамикой- Стильный дизайн- Богатое оснащение современными технологиями- Высокие оценки безопа...

06.04.2024