Новый Subaru WRX - Суровый и Классический Друг
Пока мы прощаемся с футуристичным и просвещающим Kia EV6, мы с радостью встречаем старого доброго друга - Subaru WRX. Это не значит, что мы недолюбливаем Kia, наоборот, мы его уже полюбили. Но это как раз отражает разнообразие современного автомобильного мира и то, как можно потратить свои кровно заработанные.
Новый WRX получил спорную новую стилистику (разве не так было со всеми поколениями WRX?), которая вызывает разные мнения среди сотрудников редакции - одни любят, другие ненавидят. Как и в интернет-комментариях, больше всего внимания привлекает пластиковый обвес по бокам и сзади. Мы пока не готовы дать окончательный вердикт, но год использования точно расставит все на свои места.
Что менее спорно, так это начинка нового WRX. Под капотом установлен турбированный 2.4-литровый боксерский четырехцилиндровый двигатель, выдающий 272 л.с. и 352 Н·м крутящего момента. Правда, максимальные обороты всего 6100 об/мин, но по сравнению со старым WRX и STI этот мотор воспринимается как гладко работающее современное чудо техники. Впрочем, от характерного рокота родного турбомотора никуда не деться.
Интерьер также вызывает небольшие споры, но в целом он стал заметным шагом вперед для Subaru. Базовая версия получила странную двойную центральную консоль, а топовая модификация, которая досталась нам, щеголяет высоким вертикальным сенсорным экраном. Subaru не из тех, кто лидирует в технологиях, но для WRX это и не главное. Это старая школа - три педали, ручной тормоз, турбомотор и отличная система полного привода. И мы с нетерпением ждем, чтобы целый год провести с этим автомобилем.
Мы выбрали топовую версию WRX Limited с оранжевой эксклюзивной окраской кузова. Эта комплектация включает светодиодные фары, сиденья с алькантарой, электропривод сиденья водителя, люк, аудиосистему Harman Kardon, навигацию и многое другое. Больше всего нас интересует, стоит ли переплачивать за эти премиальные опции.
Также мы оснастили автомобиль зимними шинами Bridgestone Blizzak WS90, чтобы оценить его возможности в холодное время года.
Ждите наших подробных отчетов о том, как новый WRX покажет себя в реальной жизни в ближайшее время!