Post image

Новый Mini Countryman 2025: Больше, Мощнее, Практичнее

2025 Mini Countryman JCW 01

Эпоха миниатюрных Mini завершается? Новый Countryman 2025 года стал значительно крупнее своих предшественников, но сохранил фирменный стиль и маневренность марки. Обо всех особенностях нового кроссовера читайте в нашем обзоре.

Эволюция Countryman: От Рабочей Собаки до Гигантского Мастиффа

Если первые Mini были подобны азартным борзым, готовым к охоте, то возрожденная в 2001 году модель скорее напоминала английского бульдога, пусть и выращенного в Германии, на инженерных разработках и финансах BMW. С тех пор размеры Mini постепенно увеличивались, достигнув своего апогея в 2025 году с новым Countryman.

Первое поколение Countryman, дебютировавшее в 2011 году, уже казалось довольно крупным для марки Mini. Но по меркам внедорожников машина выглядела вполне субкомпактной. Второе поколение 2017 года стало еще больше, увеличившись в длину на 20 см и в ширину на 13 см. Теперь же новый Countryman 2025 года обрел поистине гигантские размеры, напоминая скорее массивного мастиффа.

2025 Mini Countryman JCW 241

По сравнению с предыдущим Countryman, новый стал на 13 см длиннее, 6 см выше и 2 см шире. Такие внушительные размеры обеспечивают более просторный салон и багажник, но явно идут вразрез с фирменным компактным дизайном марки. Припаркованный рядом со старой моделью, новый Countryman выглядит как распухший палец после удара молотком.

Мощный, но Жесткий Характер

На данный момент линейка Countryman 2025 года представлена только в версии S с 241-сильным двигателем и ценником $39 895. Однако в скором времени должна появиться и топовая модификация John Cooper Works (JCW), которую мы и тестировали.

Countryman JCW оснащен 2.0-литровым турбомотором мощностью 312 л.с. и 400 Нм крутящего момента, работающим в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач и полным приводом. Разгон до 100 км/ч занимает около 5,4 секунды - быстрее, чем у предшественника, но медленнее, чем хотелось бы. Дело в том, что несмотря на прибавку в мощности, крутящий момент уменьшился с 450 до 400 Нм.

2025 Mini Countryman JCW Offroad

Управляемость Countryman JCW впечатляет, особенно в спортивных режимах. Руль информативный, а шины обеспечивают высокий уровень сцепления. Однако ездовые повадки кроссовера во многом испорчены чрезмерно жесткой подвеской. На плохих дорогах, таких как в Португалии, где проходили испытания, голова водителя буквально подпрыгивает, как у болтающейся игрушки-пружинки.

На более ровных покрытиях настройки ходовой части, вероятно, будут более приемлемыми, но владельцам все равно придется мириться с жестким характером автомобиля. Адаптивная подвеска не позволяет водителю самостоятельно выбрать более комфортные настройки.

2025 Mini Countryman JCW Cabin

Зато в салоне нового Countryman достаточно просторно как для передних, так и для задних пассажиров. Багажник также вырос - 700 литров со сложенными сиденьями против 475 литров у предыдущей модели. Интерьер выглядит более современно, но лишен фирменных "ретро" деталей. Вместо хрома используются текстиль и искусственная кожа.

Центральное место в передней панели занимает большой OLED-экран, а управление вынесено на сенсорную поверхность - механических кнопок и переключателей почти не осталось.

Вердикт

Новый Countryman 2025 года заметно вырос, но при этом остался верен духу марки Mini. Он стал более практичным и удобным в повседневной эксплуатации, пусть и ценой утраты части маневренности и "щенячьего" характера. Однако фанаты марки могут быть разочарованы таким развитием событий.

Версия John Cooper Works, в свою очередь, перестаралась с "заряженностью" - излишне жесткая подвеска и острые тормоза делают ее трудной в повседневном использовании. Для тех, кто ценит в Mini прежде всего маневренность и драйв, JCW окажется слишком "жестким орешком".

05.04.2024

Проект существует только благодаря людям, которые его поддерживают. Вы поможете проекту, если выключите адблок. На сайте нет агрессивной рекламы. Это лучший способ сказать «спасибо».
Продолжить чтение
Article

Обзор Kia EV6 GT-Line AWD: Впечатляющий год с электромобилем

Kia EV6 GT-Line AWD 2022 года / Фото: Zac PalmerДолгосрочный Kia EV6, находившийся в нашем автопарке, уходит, и мы будем скучать по нему. К концу мы преодолели отметку в 10 0...

05.04.2024

Article

Обзор новой Тойота Камри 2025: гибридная модель - прорыв в автомобильном мире

Новое поколение Toyota Camry 2025 года порадует автолюбителей улучшенной внешностью, кардинально обновленной гибридной силовой установкой и удивительно спортивными характеристи...

20.04.2024

Article

Поездка на Subaru WRX в снегу: Захватывающие ощущения

Зима в Мичигане (и, кажется, во всем мире) наконец-то пришла, и это идеальное время, чтобы узнать, как справляется со снегом, льдом и солью, покрывающими наши дороги в это в...

05.04.2024

Article

Обзор Lexus TX 2024: Роскошный семейный кроссовер премиум-класса

В 2024 году Lexus представляет свою новую модель - TX, которая обещает стать одним из самых просторных и практичных роскошных трехрядных кроссоверов на рынке. Давайте рассмотри...

05.04.2024

Article

Долгосрочный обзор Subaru WRX: Прощай, рычаг переключения - авторитетный автомобильный блог

Subaru WRX - культовый спортивный седан, который покорил сердца многих автолюбителей. Однако в последние годы он привлекал внимание не только своими характеристиками, но и необ...

05.04.2024

Article

Обзор Hyundai Santa Fe XRT 2024: идеальный вариант для бездорожья

Hyundai представляет новую версию своего популярного среднеразмерного кроссовера Santa Fe 2024 модельного года. Ключевой особенностью этого обновления стал дизайн, который знач...

05.04.2024