Электрические грузовики Tesla: проблемы с поставками и растущая конкуренция
Компания Tesla столкнулась с серьезными трудностями при производстве и поставках своего электрического грузовика Tesla Semi. Эта статья рассказывает о проблемах, с которыми сталкивается Tesla, и о том, как другие производители электрических грузовиков набирают обороты.
Задержки поставок Tesla Semi
Одним из крупнейших клиентов Tesla для Tesla Semi является компания PepsiCo. Она сделала первоначальные платежи за 100 электрических грузовиков в 2017 году, планируя использовать их для перевозки своей продукции, такой как чипсы Lay's и напитки Pepsi. Однако на данный момент PepsiCo использует только 36 из 100 обещанных грузовиков.
Это лишь один пример задержек с поставками Tesla Semi. Другие компании, такие как Sysco, UPS и Walmart Canada, также ждут свои заказы и вынуждены обращаться к другим производителям электрических грузовиков.
Конкуренция на рынке электрических грузовиков
На фоне проблем с поставками Tesla, другие производители электрических грузовиков, такие как Daimler Truck (Freightliner eCascadia) и Volvo, активно наращивают свое присутствие на рынке.
Компании, ожидающие грузовики Tesla, уже начинают использовать электрические грузовики других марок. Например, Schneider National, работающая с PepsiCo, использует почти 100 грузовиков Freightliner eCascadia.
Перспективы Tesla на рынке электрических грузовиков
Несмотря на проблемы с поставками, Tesla по-прежнему стремится стать крупным игроком на рынке электрических грузовиков. Компания планирует расширить производство Tesla Semi на заводе в Неваде и, возможно, построить новый завод в Европе.
Однако Tesla должна решить проблему с нехваткой аккумуляторов, чтобы увеличить производство грузовиков. Генеральный директор Tesla Илон Маск признал, что "просто не хватает аккумуляторов" для достижения высокого объема производства.
В то время как Tesla борется с проблемами, другие производители электрических грузовиков набирают обороты, предлагая альтернативы для клиентов, уставших ждать Tesla Semi.