Компактные пикапы: Выбор лучшего в 2024 году
Еще совсем недавно выбор компактного пикапа в Америке был непростой задачей. Такие модели, как Ford Ranger, Chevrolet S-10 и Nissan Hardbody, постепенно увеличивались в размерах или попросту были сняты с производства. Но в 2022 году на рынок вернулись два неожиданных и очень интересных компактных пикапа - Ford Maverick и Hyundai Santa Cruz.
Рассмотрим каждый из них подробнее:
Форд Маверик - Autoblog Оценка: 8.0
Почему он выделяется? Доступная цена для пикапа, простота управления, гибридная версия с отличной экономией топлива, продуманный дизайн и множество полезных отсеков. Что можно улучшить? Сложно найти в некоторых регионах, отсутствие полноприводной гибридной версии, много жесткого пластика в салоне. Начальная цена: от 25 640 долларов.
Маверик выглядит и ощущается как традиционный пикап, с практичным грузовым отсеком, который, несмотря на меньшую длину относительно модели Ford Ranger, способен вместить листы фанеры или гипсокартона размером 4х8 футов. Пикап может буксировать до 4000 фунтов, что достаточно для небольших прицепов, мотоциклов или гидроциклов. В городе Маверик маневренный и удобный, а качество езды достаточно высокое.
Стандартная версия оснащается 2,0-литровым бензиновым турбомотором мощностью 250 л.с. и 8-ступенчатым автоматом. Привод может быть как передним, так и полным. Гибридная версия с 2,5-литровым ДВС и электромотором развивает 191 л.с. и поражает экономичностью - 42 миль на галлон в городе, 33 на шоссе и 37 в смешанном цикле.
Для любителей бездорожья доступен пакет Tremor, который включает более совершенную 4WD-систему, увеличенный дорожный просвет, режим Trail Control и другие внедорожные улучшения.
Хендэ Санта-Круз - Autoblog Оценка: 7.5
Почему он выделяется? Увлекательная и комфортная управляемость, высококачественный интерьер, отличная информационно-развлекательная система. Что можно улучшить? Тесный задний ряд сидений, высокая цена с турбомотором, медленный и неэкономичный базовый двигатель. Начальная цена: от 27 985 долларов.
В отличие от рамного Маверика, Санта-Круз построен на несущем кузове, что делает его больше похожим на спортивный компактный внедорожник с грузовым отсеком. Тем не менее, он способен буксировать до 5000 фунтов, что на 1000 больше, чем Маверик. Его длина на 4 дюйма меньше, а задний ряд менее просторный.
Базовый 2,5-литровый ДВС выдает 191 л.с. и 181 Нм крутящего момента, а турбированная версия - 281 л.с. и 311 Нм. Топливная экономичность составляет 22/26/23 миль на галлон для базовой переднеприводной версии и 19/27/22 миль на галлон для турбо с полным приводом.
Несмотря на то, что Маверик выигрывает по практичности и экономичности, Санта-Круз может предложить более премиальные материалы, функции и щедрую гарантию. Выбор между ними будет зависеть от личных предпочтений и потребностей каждого покупателя.
Стоит отметить, что Hyundai уже готовит обновленную версию Санта-Круз на 2025 год, которая, возможно, сможет потеснить Маверика на рынке компактных пикапов.