Долгожители среди автомобилей Subaru
Когда я брожу по рядам автомобильных кладбищ в поисках исторически значимых объектов для этой серии, Toyota или Honda должны иметь на одометре как минимум 400 000 миль, чтобы я рассмотрел их для фотографирования исходя только из последнего пробега. Брошенные Accord и Previa с пробегом более 300 тыс. миль - это обычное дело. Но с Subaru все по-другому. Даже в Колорадо, регионе, где Subaru очень популярны, я не часто встречаю машины, которые проехали бы за 300 000 миль.
![]()
Да, 324 780,5 мили пути за более чем три десятилетия на дороге. Это делает этот автомобиль вторым в Зале славы одометров Subaru Murilee Martin, после 1998 Legacy Outback с 341 418 милями и перед 1993 Impreza с 319 554 милями (плюс седан Legacy 1997 года с 311 342 милями, о котором я еще не писал).
![]()
Subaru 80-х годов не были такими надежными, как современные, но я думаю, что основная причина, по которой их владельцы не поддерживают их в рабочем состоянии, когда ломаются дорогие детали, заключается в том, что они склонны переходить на более современные и мощные Subaru XXI века, вместо того, чтобы платить за ремонт трансмиссии или головки блока на своих любимых, но десятилетних автомобилях.
![]()
Хотя Subaru никогда не использовала название "Leone" на своих североамериканских моделях, именно этим мы и обладаем здесь. Первые Leones появились в США в 1972 году, пройдя несколько поколений, пока последние не были проданы здесь в качестве моделей 1994 года.
![]()
Большинство поклонников Subaru в этих краях называют все 80-е Leone просто "GL", так как это был самый популярный комплект отделки. Это все стало очень запутанным, когда в 1985 году появился XT, не являющийся Leone, а затем Justy в 1987 году и Legacy в 1990 году, так что Leone стали называть Loyale с 1990 по 1994 год.
![]()
Этот конкретный автомобиль действительно является GL (выше DL, но ниже могущественного GL-10 в престижной пирамиде длинных кузовов Subaru 1987 года), поэтому его первоначальная цена была 10 708 долларов (около 29 883 долларов в ценах 2024 года).
Вот почему этот автомобиль оказался в таком месте. Во-первых, он ржавый - не слишком плохо для стандартов Мичигана, но уже достаточно серьезно для высокогорного Колорадо. Во-вторых, в какой-то момент он попал в аварию и получил запчасти с разборки. И самое главное, все в регионе, кто коллекционирует эти автомобили, уже имеют по полдюжины таких, и им просто некуда больше их складывать.


