Долгожители среди автомобилей Subaru
Когда я брожу по рядам автомобильных кладбищ в поисках исторически значимых объектов для этой серии, Toyota или Honda должны иметь на одометре как минимум 400 000 миль, чтобы я рассмотрел их для фотографирования исходя только из последнего пробега. Брошенные Accord и Previa с пробегом более 300 тыс. миль - это обычное дело. Но с Subaru все по-другому. Даже в Колорадо, регионе, где Subaru очень популярны, я не часто встречаю машины, которые проехали бы за 300 000 миль.
Да, 324 780,5 мили пути за более чем три десятилетия на дороге. Это делает этот автомобиль вторым в Зале славы одометров Subaru Murilee Martin, после 1998 Legacy Outback с 341 418 милями и перед 1993 Impreza с 319 554 милями (плюс седан Legacy 1997 года с 311 342 милями, о котором я еще не писал).
Subaru 80-х годов не были такими надежными, как современные, но я думаю, что основная причина, по которой их владельцы не поддерживают их в рабочем состоянии, когда ломаются дорогие детали, заключается в том, что они склонны переходить на более современные и мощные Subaru XXI века, вместо того, чтобы платить за ремонт трансмиссии или головки блока на своих любимых, но десятилетних автомобилях.
Хотя Subaru никогда не использовала название "Leone" на своих североамериканских моделях, именно этим мы и обладаем здесь. Первые Leones появились в США в 1972 году, пройдя несколько поколений, пока последние не были проданы здесь в качестве моделей 1994 года.
Большинство поклонников Subaru в этих краях называют все 80-е Leone просто "GL", так как это был самый популярный комплект отделки. Это все стало очень запутанным, когда в 1985 году появился XT, не являющийся Leone, а затем Justy в 1987 году и Legacy в 1990 году, так что Leone стали называть Loyale с 1990 по 1994 год.
Этот конкретный автомобиль действительно является GL (выше DL, но ниже могущественного GL-10 в престижной пирамиде длинных кузовов Subaru 1987 года), поэтому его первоначальная цена была 10 708 долларов (около 29 883 долларов в ценах 2024 года).
Вот почему этот автомобиль оказался в таком месте. Во-первых, он ржавый - не слишком плохо для стандартов Мичигана, но уже достаточно серьезно для высокогорного Колорадо. Во-вторых, в какой-то момент он попал в аварию и получил запчасти с разборки. И самое главное, все в регионе, кто коллекционирует эти автомобили, уже имеют по полдюжины таких, и им просто некуда больше их складывать.