Возрождение легендарного Renault Megane Coupe Cabriolet
В первое десятилетие нынешнего века многие европейские автолюбители были очарованы складными кабриолетами на базе недорогих компактных автомобилей. Это означает, что эти машины сейчас легко найти на авторазборках Великобритании, поэтому я отправился на север Англии, чтобы задокументировать некоторые из них. Мы уже рассмотрели Peugeot 307 CC 2006 года и Vauxhall Tigra TwinTop 2005 года, и теперь настала очередь открытого Renault Mégane.
Мégane впервые появился в салонах в 1996 году, при этом первое поколение было основано на платформе Renault 19. Для второго поколения Mégane II, дебютировавшего в 2003 году, использовалась та же платформа Renault-Nissan, на которой были построены Nissan Sentra и Nissan Rogue.
Купе-кабриолет версия Mégane II разделяла лишь несколько передних кузовных элементов со своим хэтчбеком.
Задняя половина выглядела настолько хорошо, что BYD скопировала ее для своего кабриолета S8, добавив при этом нос, позаимствованный у Mercedes-Benz CLK-Class.
Питание для Mégane 2007 года обеспечивалось широким спектром четырехцилиндровых двигателей, вращающих передние колеса. Бензиновые двигатели имели рабочий объем от 1,4 до 2,0 литров, а дизельные - от 1,5 до 2,0 литров. Эта конкретная машина оснащена бензиновым двигателем объемом 1,6 литра, развивающим 116 л.с.
Трансмиссия - пятиступенчатая механическая коробка передач. Шестиступенчатая механическая и четырехступенчатая автоматическая коробки передач также были доступны.
Когда Copart (владелец разборки в Йорке) попытался продать этот автомобиль на аукционе, на одометре было 84 989 миль, а кузов имел незначительные повреждения в задней части. На момент продажи салон выглядел хорошо.
Передние кузовные элементы были в отличном состоянии, поэтому посетители разборок охотно приобретали многие из них.
Даже с поднятым верхом в салоне есть большой люк в крыше.