Возрождение легендарного Renault Megane Coupe Cabriolet

В первое десятилетие нынешнего века многие европейские автолюбители были очарованы складными кабриолетами на базе недорогих компактных автомобилей. Это означает, что эти машины сейчас легко найти на авторазборках Великобритании, поэтому я отправился на север Англии, чтобы задокументировать некоторые из них. Мы уже рассмотрели Peugeot 307 CC 2006 года и Vauxhall Tigra TwinTop 2005 года, и теперь настала очередь открытого Renault Mégane.
![]()
Мégane впервые появился в салонах в 1996 году, при этом первое поколение было основано на платформе Renault 19. Для второго поколения Mégane II, дебютировавшего в 2003 году, использовалась та же платформа Renault-Nissan, на которой были построены Nissan Sentra и Nissan Rogue.
![]()
Купе-кабриолет версия Mégane II разделяла лишь несколько передних кузовных элементов со своим хэтчбеком.
![]()
Задняя половина выглядела настолько хорошо, что BYD скопировала ее для своего кабриолета S8, добавив при этом нос, позаимствованный у Mercedes-Benz CLK-Class.
![]()
Питание для Mégane 2007 года обеспечивалось широким спектром четырехцилиндровых двигателей, вращающих передние колеса. Бензиновые двигатели имели рабочий объем от 1,4 до 2,0 литров, а дизельные - от 1,5 до 2,0 литров. Эта конкретная машина оснащена бензиновым двигателем объемом 1,6 литра, развивающим 116 л.с.
![]()
Трансмиссия - пятиступенчатая механическая коробка передач. Шестиступенчатая механическая и четырехступенчатая автоматическая коробки передач также были доступны.
![]()
Когда Copart (владелец разборки в Йорке) попытался продать этот автомобиль на аукционе, на одометре было 84 989 миль, а кузов имел незначительные повреждения в задней части. На момент продажи салон выглядел хорошо.
![]()
Передние кузовные элементы были в отличном состоянии, поэтому посетители разборок охотно приобретали многие из них.
![]()
Даже с поднятым верхом в салоне есть большой люк в крыше.