Post image

Обзор всесезонных шин Nokian Outpost nAT для Jeep Wrangler

Зимние перипетии водителя Jeep Wrangler в Мичигане

Два года назад компания Nokian предоставила нам комплект своих новых, рассчитанных на суровый снег, всесезонных шин Outpost AT для внедорожников. Не имея подходящего автомобиля для их длительного тестирования, мы первоначально хотели отказаться от этого предложения, но после проверки доступных размеров я понял, что они подойдут к моему Wrangler 2011 года. Немного поискав, я нашел комплект недорогих б/у колесных дисков Sport и сообщил Nokian, что готов опробовать их новые всесезонные шины, рассчитанные на снег.

Шины Nokian Outpost nAT на Jeep Wrangler

Но после многообещающего начала, суровая зима покинула юго-восточный Мичиган. С тех пор снега выпало не больше, чем на полдюжины раз, чтобы оправдать использование зимних шин. В этом случае я специально называю Outpost снежными, а не зимними шинами, поскольку они имеют маркировку «severe snow», что делает их всесезонными. Они не будут подвержены аномальному износу, если использовать их круглый год, что, к счастью, и произошло, так как этот комплект большую часть своей службы провел в условиях температур выше 10°C.

Снегопад в Мичигане в марте 2023 года

К счастью, этой в целом, относительно спокойной зимой произошел один действительно приличный снегопад. Глубина снежных заносов варьировалась от пары дюймов до целых 6-8 дюймов - совсем не рекордные показатели для этого региона, но вполне достаточные для тестирования шин.

Jeep Wrangler в снегу

Мой Wrangler - не самый лучший зимний автомобиль. Полный привод хорош, но короткая колесная база моего 2-дверного JK делает его таким же устойчивым, как пьяный студент, а примитивная система курсовой устойчивости часто приносит больше вреда, чем пользы. Не говоря уже об открытых дифференциалах. Это бюджетный Jeep, что тут еще сказать.

Jeep Wrangler с шинами Nokian Outpost nAT

Оставляя его в режиме 2WD, я рискую одноколесным пробуксовыванием на светофорах, но при аккуратном использовании педали газа, управлять автомобилем вполне можно. Тормоза не зависят от количества ведущих колес, поэтому с установленными Outpost в 2WD, я так сказать, "перетормаживаю" и "недодаю газа". Это означает медленное передвижение, особенно при движении в гору на красный свет, но это гораздо лучше, чем делать то же самое без зимних шин.

Как правило, если я могу ездить в режиме 2WD, я так и делаю, но это не позволяет провести полноценный тест, не так ли? Поэтому включаю полный привод, и это практически режим "легкой игры". Не поймите меня неправильно, ничто не сделает этот Jeep "веселым" в строгом смысле этого слова, но на светофоре в час пик намного меньше нервничаешь, когда можешь нормально тронуться с места. Ведь это Мичиган, здесь нужно ехать и при солнце, и при снеге.

Главным преимуществом шин Outpost является их универсальность. Практически нет никаких штрафов за их круглогодичное использование. Зимние составы, как правило, твердеют и хуже сцепляются летом, часто становясь более шумными и быстрее изнашивающимися. Обратная сторона, конечно, в том, что даже всесезонная шина, рассчитанная на снег, является компромиссом по сравнению с настоящими зимними шинами, но если вам нужен (или просто хочется) всесезонный внедорожный вариант, или вы не хотите заниматься сезонной сменой резины, Outpost - намного лучший компромисс, чем шипованная шина, не имеющая маркировки "three-peak".

И я не столкнулся ни с какими недостатками, используя Nokian летом. Комплект, установленный на мой Wrangler, намного уже, чем Bridgestone Dueler, но обеспечивает такое же сцепление на сухом покрытии. Кроме того, Bridgestone значительно тяжелее. А с такими большими шинами вы это ощущаете. Outpost AT почти на 15 фунтов легче аналогичного Bridgestone, поэтому мы говорим об экономии более 50 фунтов непрерывного веса. Надеюсь, что эти Bridgestone хотя бы устойчивы к проколам.

Компания Nokian, к слову, вскоре после выпуска этих шин, сняла их с производства, заменив на Outpost nAT. Несмотря на некоторые незначительные изменения, основное отличие - в стране производства. nAT теперь выпускается в США, а AT - уже нет, так как Nokian пришлось прекратить производство в России из-за событий на Украине.

05.04.2024

Проект существует только благодаря людям, которые его поддерживают. Вы поможете проекту, если выключите адблок. На сайте нет агрессивной рекламы. Это лучший способ сказать «спасибо».
Продолжить чтение
Article

Обзор нового Mercedes-Benz E-Class 2024: Впечатления от первого тест-драйва

В новом технологические новшества буквально переворачивают с ног на голову весь перечень возможностей предыдущего поколения. Это по-настоящему современный и технологичный авто...

05.04.2024

Article

Ineos Grenadier Quartermaster: Обзор уникального пикапа

2025 Ineos Grenadier Quartermaster – это не просто автомобиль, а настоящая находка для любителей приключений. В этом обзоре мы рассмотрим, что делает этот пикап таким особенн

18.06.2024

Article

Обзор электрического Porsche Macan 2024: Новое поколение во всех аспектах

Новый электрический Porsche Macan 2024 года уже на подходе, и это действительно интригующая новинка в мире автомобилей. Несмотря на то, что модель будет полностью электрической,...

05.04.2024

Article

Обновленный Subaru Forester 2025: Значительные улучшения без полного перезапуска

Subaru представила новое поколение своего популярного среднеразмерного кроссова Forester 2025 модельного года. Несмотря на то, что это технически новое поколение, изменения не...

16.04.2024

Article

Обзор нового Ford Ranger 2024: более американский стиль

Новый Ford Ranger 2024 года - это полностью обновленная модель среднеразмерного пикапа, который будет продаваться не только в Северной Америке, но и по всему миру. В отличие от...

05.04.2024

Article

Новация в мире кроссоверов: 2024 Chevrolet Traverse

2024 Chevrolet Traverse вступает в свою третью эру с заметным улучшением стиля и функциональности. Этот кроссовер, предназначенный для семей, теперь выглядит более агрессивно и

07.05.2024