Неизвестный прототип BMW: дерзкая попытка бренда создать V16-powered 7 Series
Редкий взгляд на забытый прототип, демонстрирующий, что могло быть
Мир автомобилей не часто видит 16-цилиндровые двигатели, но BMW когда-то экспериментировал с этим. В 1990 году компания создала прототип седана 7 серии, оснащенный огромным V16 мощностью 348 л.с. - за 34 года до его публичного дебюта.
Это не первый раз, когда мы слышим о 16-цилиндровых экспериментах BMW. Еще в 1980-х годах компания разработала прототип под названием "Goldfish", оснащенный V16 мощностью 408 л.с. Но новый прототип, связанный с седаном 7 серии E38, стал еще более интересным открытием.
Под капотом этого длиннобазного седана находится 6,6-литровый V16, соединенный с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач и развивающий максимальную скорость 250 км/ч. Это было впечатляюще для 1990 года, когда топовый двигатель для 7 серии был 5,0-литровый V12 мощностью 296 л.с.
Прототип отличался от стандартной 7 серии рядом особенностей, таких как старомодные фары, ручки дверей и более вертикальная стойка C. Возможно, BMW планировала позиционировать этот автомобиль как премиальный вариант 7 серии.
К сожалению, этот удивительный проект так и не увидел свет. BMW так и не выпустила седан, превосходящий 7 серию, и не использовала 16-цилиндровый двигатель в серийном производстве. Вероятно, это маловероятно и в ближайшем будущем, учитывая, что даже V12 уже не предлагается в текущей 7 серии.
Тем не менее, этот забытый прототип дает нам редкий взгляд на то, что могло бы быть, если бы BMW пошла на риск и выпустила свой собственный ультра-роскошный флагман. Возможно, этот автомобиль мог бы стать достойным конкурентом таким легендарным моделям, как Rolls-Royce.