Новый Lexus NX 2025: Сочетание элегантности и эффективности
Преимущества Lexus NX 2025:
- Гибридные и подключаемые гибридные версии отличаются высокой эффективностью и динамичностью
- Стильный дизайн экстерьера
- Богатое оснащение передовыми технологиями
- Высокие показатели безопасности
- Вместительное багажное пространство
Недостатки Lexus NX 2025:
- Некоторые технологические решения могут вызывать затруднения в использовании (головной дисплей)
- Ограниченное пространство для пассажиров на заднем ряду по сравнению с конкурентами
Компания Lexus решила выделиться на фоне других производителей, предложив компактный премиальный кроссовер NX 2025, который по габаритам близок к Mercedes GLC, но по уровню оснащения и внутреннему пространству ближе к более компактным моделям, таким как BMW X1 и Mercedes GLA. Это делает Lexus NX 2025 интересной альтернативой для широкого круга покупателей.
Главным преимуществом Lexus NX 2025 является выбор гибридных силовых установок. Модель доступна как с традиционным гибридным приводом, так и с подключаемым гибридным, что является редкостью в премиальном сегменте кроссоверов. Для тех, кто ищет компактный премиальный SUV с высокой экономичностью, Lexus NX 350h и NX 450h+ - отличный выбор.
Помимо гибридных версий, Lexus NX 2025 предлагает качественный интерьер и богатое оснащение, хотя несовершенная мультимедийная система может вызывать некоторые разочарования. Пространство для пассажиров на втором ряду также уступает конкурентам. Однако, несмотря на эти недостатки, грамотное сочетание комфорта, технологий и экономичности делает Lexus NX 2025 достойным рассмотрения вариантом в своём классе.
Интерьер и технологии
Салон Lexus NX 2025 отличается высоким качеством исполнения и стильным дизайном, который можно дополнить элегантными двухцветными вариантами отделки. Несмотря на то, что три из четырех доступных силовых агрегатов заимствованы у Toyota RAV4, интерьер не имеет ничего общего с "младшим братом" и выдержан в фирменном стиле Lexus.
Однако это касается не только достоинств. Мультимедийная система с 9,8-дюймовым экраном или опциональным 14-дюймовым дисплеем, совмещающим сенсорные и физические элементы управления, оставляет желать лучшего. Переключение между функциями аудио, навигации и беспроводного Apple CarPlay/Android Auto вызывает постоянное раздражение от необходимости повторных нажатий. Интерфейс спутникового радио также неудачен.
Панель приборов дополняет 7-дюймовый экран, а в списке доступного оборудования присутствует 64-цветная атмосферная подсветка, беспроводная зарядка для гаджетов и необычный 10-дюймовый проекционный дисплей, управляемый неразмеченными кнопками на руле.
Размеры и вместительность
Lexus NX 2025 относится к сегменту компактных премиальных кроссоверов, где конкурируют такие модели, как BMW X3, Audi Q5, Acura RDX и Genesis GV70. Этот класс постоянно растёт как в размерах своих представителей, так и в количестве доступных вариантов.
Сам NX прибавил 5 кубических футов объёма багажного отделения по сравнению с предыдущим поколением, но этого оказалось недостаточно, чтобы он стал одним из наиболее вместительных в классе. По внутреннему пространству NX сопоставим с компактными кроссоверами BMW X1 и Mercedes GLA.
Тем не менее, багажное отделение Lexus NX 2025 оказалось более практичным, чем можно было ожидать. Расположенный под полом грузового отсека вместительный и продуманный отсек позволяет разместить дорожную сумку или продукты, а также хранить в нём шторку багажного отсека.
Динамика и экономичность
Lexus NX 2025 предлагает четыре варианта силовых установок в сочетании с передним или полным приводом.
Базовый Lexus NX 250 оснащается 2,5-литровым атмосферным 4-цилиндровым двигателем мощностью 203 л.с. и 184 Нм крутящего момента в паре с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. Разгон до 100 км/ч занимает 8,2 секунды. Расход топлива составляет 26 город/33 трасса/28 комбинированный с передним приводом и 25/32/28 с полным.
Lexus NX 350 получил 2,4-литровый турбированный двигатель мощностью 275 л.с. и 317 Нм крутящего момента. Он превосходит по динамике BMW X3, Mercedes GLC 300 и Acura RDX, но почему-то разгон до 100 км/ч занимает 6,6 секунды - на полсекунды медленнее конкурентов. Расход топлива - 21 город/28 трасса/24 комбинированный.
Гибридная версия Lexus NX 350h развивает 240 суммарных л.с. и отличается высокой экономичностью - 41 город/37 трасса/39 комбинированный.
Наиболее привлекательным и уникальным вариантом Lexus NX 2025 является подключаемый гибрид NX 450h+. Его электрический мотор обеспечивает плавный и мощный разгон благодаря 304 суммарным л.с. Запас хода на электротяге - 37 миль, а расход в режиме гибрида - 84 миль на галлон.
Ездовые качества
Несмотря на наличие двух из самых мощных силовых агрегатов в классе, Lexus NX 2025 не позиционируется как спортивный кроссовер. Подвеска настроена на комфорт, а не на спортивную управляемость, даже в версии F Sport. Рулевое управление лишено обратной связи, а включение режима Sport лишь добавляет излишнее усилие на руле, не делая управление более вовлекающим.
Тем не менее, плавность хода на высоком уровне за счёт адаптивной подвески. Из силовых агрегатов мы рекомендуем остановить выбор на гибридных версиях. Базовый двигатель, заимствованный у Toyota RAV4, выглядит и звучит неуместно в премиальном Lexus. Гибрид NX 350h, хоть и также позаимствован у "донора", заметно более экономичен.
Топовый NX 450h+ с подключаемым гибридным приводом является лучшим выбором, сочетая динамичность с высокой эффективностью.
Цены и комплектации Lexus NX 2025
Lexus NX 2025 предлагается в нескольких вариантах, каждый из которых соответствует определённой модификации двигателя:
- NX 250 FWD - от 41 765 долларов
- NX 250 AWD - от 43 365 долларов
- NX 350 AWD - от 45 525 долларов
- NX 350 F Sport Handling AWD - от 50 135 долларов
- NX 350h AWD - от 46 075 долларов
- NX 450h+ AWD - от 62 290 долларов
Безопасность и ассистирующие системы
Lexus NX 2025 оснащается широким набором систем безопасности, включая адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрёстном движении сзади, системы автоматического торможения, удержания в полосе движения и автоматического переключения дальнего света.
Доступны также камера кругового обзора, усовершенствованная система мониторинга слепых зон, предупреждение о приближающихся машинах спереди и цифровое зеркало заднего вида.
По результатам краш-тестов Института страхования безопасности дорожного движения (IIHS) текущее поколение Lexus NX получило высшую оценку "Top Safety Pick", продемонстрировав отличные показатели во всех испытаниях, включая тест оценки работы головной оптики.